— А аппендикс-то у вас здоровый!
— Раз уж разрезали — удаляйте, — ответил я.
Это было двадцать восьмого апреля, а первого мая представление! Но все-таки я решил выступить, чтобы не подводить Инну. В нашей миниатюре была мизансцена, когда я должен был вскакивать на стул. Конечно боялся, что швы разойдутся, но решился на прыжок — и все закончилось благополучно. Я ни разу не пожалел, что в тот вечер вышел на сцену, потому что в концерте мы участвовали с такими выдающимися артистами, как Алла Константиновна Тарасова и Анатолий Петрович Кторов, Марис Лиепа и Наталья Бессмертнова, Муслим Магомаев и другие.
Родители Ульяновой отнеслись ко мне благожелательно. Со временем, когда мы с Инной подружились, я стал часто бывать у них. Иногда Анна Николаевна с Иннулей брали меня с собой в бассейн «Москва», нас туда отвозил водитель — в семье был автомобиль. Инна очень хорошо плавала — ее заплывы были далекими и долгими. Анна Николаевна дочь любила, гордилась ею, но при этом ей были свойственны проявления иронии по отношению к Инне. Когда Ульянова репетировала Екатерину Великую в знаменитом спектакле Таганки «Пугачев», пригласила мать на просмотр. Была сцена, которая начиналась с очень эффектного царственного прохода через зал: актриса в красивом седом парике, императорской короне и в костюме с длинной мантией, которую за ней несли кавалергарды. Зная склонность матери к красоте, Инна надеялась произвести на нее впечатление. После представления нет ожидаемого звонка от Анны Николаевны. Инна звонит сама:
— Мать, ты была на спектакле? Ну как?
— Как дура! — со вздохом и огорчением ответила Анна Николаевна.
Бывало, что к дочери она относилась по-менторски. Но со временем, как это часто бывает, они поменялись ролями. Ульяновой в общении с людьми была свойственна некоторая безапелляционность, это отношение перешло и на мать. Инна стала авторитетом для Анны Николаевны в ее старческие годы.
Про отца Инна говорила, что в молодости он был очень артистичным, хорошо пел, прекрасно танцевал. Я же Ивана Александровича запомнил довольно сдержанным человеком, при мне он всегда был очень серьезным и чем-то озабоченным. На моих глазах отец Инны открылся и преобразился лишь однажды. Это случилось, когда я привел к Ульяновым в гости Муслима Магомаева — был период в середине шестидесятых, когда мы с Муслимом очень близко дружили. Высокий, седовласый, столько всего и всех повидавший на своей министерской должности, Иван Александрович растерялся и оробел перед совсем молодым тогда, но уже популярным Магомаевым. Отец Инны оказался его поклонником и с Муслимом чувствовал себя обычным зрителем, к которому в его собственную квартиру прямо с экрана телевизора сошел кумир...
Эти годы молодости были счастливыми для всех нас — мы полны сил, энергии, планов и куража. Казалось, впереди нас ждут только успех и подарки судьбы. Думаю, что и Инна Ульянова чувствовала себя так же: она живет в любимой Москве, рядом — здоровые родители, готовые всегда поддержать, она служит в самом модном театре страны, а тут ее еще настигает любовь. Чувства вспыхнули с красавцем актером Борисом Голдаевым, он сыграл Левина в знаменитой экранизации «Анны Карениной» Александра Зархи. Инна Ульянова в первый и последний раз в жизни выходит замуж. Но брак их продлился совсем недолго. Как говорят, причиной разрыва стала ревность Инны Ивановны. Партнершей Голдаева по «Анне Карениной» была Анастасия Вертинская. На одном из вечеров в Доме кино Борис пригласил ее на танец, чего не смогла пережить супруга. Ульянова «махнула хвостом» и уехала к родителям, но потом одумалась — вернулась к мужу в попытке примириться. Да только Борис сказал, что подает на развод. Позднее Инна сама признавала: не была она создана для семейной жизни, слишком уж трепетно относилась к собственному комфорту и работе. Поэтому старалась не жалеть ни о несостоявшихся браках, ни об отсутствии детей.