Мне было лет пять, когда мы всей семьей поехали на съемки этого фильма в Железноводск — городок в районе Минеральных Вод. Юдин любил детишек и очень хорошо ко мне относился. Мы с ним вечерами сидели на ступеньках гостиницы, камнями разбивали абрикосовые косточки и ели ядрышки. Рано утром мама вставала, собиралась, уходила на рынок, а меня запирала, но я через окно вылезала гулять. Она возвращалась и водворяла меня обратно в гостиницу кормить. Моя самостоятельность чуть не обернулась бедой. В один из дней я, как всегда, вылезла в окно и пошла гулять по двору. На кануне для съемок привезли служебных овчарок, которые должны были в картине изображать волков. Их привязали здесь же — во дворе гостиницы. Когда мама вернулась с рынка, она застала такую картину: ее дочка из детского ведерка поливает оскалившуюся овчарку, приговаривая: «Собачечка, тебе же жарко — бедная собачечка». Мама потихоньку подошла ко мне, схватила и унесла в дом. И вот тут уж я получила по полной — впервые в жизни!
Но этим дело не кончилось. Мама говорила, что сюрпризы случались каждый день. Так как в картине было очень много трюков, связанных с лошадьми, дублерами пригласили работать артистов из знаменитейшего конного цирка Алибека Кантемирова. Там были актеры всех возрастов. «Возвращаюсь я как-то к гостинице, — рассказывала мама, — и вижу, что по двору скачет лошадь, на ней сидит мальчик лет пятнадцати, держит тебя за ноги, а ты стоишь у него на плечах. И он тебе говорит: «Ты главное не бойся, я тебя держу». Я и не боялась, а вот маму чуть инфаркт не хватил.
Потом был случай со мной и на съемочной площадке. В одной сцене Тамара Чернова, которая играла главную героиню, должна была дать пощечину Олегу Солюсу, игравшему предателя. Это все происходило возле цветочной лавки, поэтому в кадре стояла огромная корзина с шикарными цветами. У артистов никак не получалась эта сцена, потому что Тамара Олега жалела, а ударить надо было от души. Юдин кричал Черновой: «Ты что, не можешь ему как следует вмазать?!» И наконец довел ее до нужного состояния — Тамара развернулась и как залепила «предателю»! Режиссер был очень доволен. Но в это самое время я влезла в кадр и заорала: «Какие красивые цвето-о-очки!» Как же Юдин вопил и возмущался: «Чьи дети тут по площадке ходят?!» Мама меня сгребла в охапку и бегом оттуда, а Солюсу пришлось в очередной раз терпеть побои.
После этого случая Константин Константинович, завидев меня, всегда полушутя говорил: «Марина, выйди из кадра!» — и при этом подмигивал, как мне казалось. На самом деле у него просто был тик — веко дергалось. В один прекрасный день художник фильма Евгений Свидетелев — близкий друг моих родителей — предложил: «Марина, когда тебе Константин Константинович скажет «Выйди из кадра», ты ему в ответ подмигни и спроси — «Зайдешь вечерком?» На другое утро все садятся в автобус — ехать на съемку, в том числе и я с мамой, последним входит Юдин и говорит: