
Как будет развиваться ситуация, даже гадать не хочу. Может, поедем куда-то еще. А может — разойдемся в разные стороны. Хочется отношений без мозговынимательства. Пока в общении с Джигарханяном меня этот момент очень сильно устраивает.
Казалось бы, страсти в звездных семействах, годами не сходивших с голубых экранов, улеглись: Цымбалюк-Романовская, разведясь с Арменом Джигарханяном, обрела свое счастье в лице Прохора Шаляпина; молодая мать Ольга Казаченко, также став свободной женщиной после баталий с певцом Вадимом Казаченко, обнаружила много общего со Степаном Джигарханяном и даже покинутая ради молодой жены актриса Татьяна Власова с улыбкой позирует рядом с бывшим супругом. В общем, жить бы да радоваться. Но рано расслабились, господа сопереживающие, — то ли еще будет! Новые звезды ток-шоу настроены зажигать. Еще свершатся громкие разоблачения и закрутятся неожиданные романы...
— Со Степой мы познакомились на записи телешоу Первого канала. Да, так бывает. Если честно, не представляю, где мы вообще могли бы пересечься, если не там, — у нас разное окружение, мы живем в разных странах и у нас абсолютно непохожие жизни. Даже истории, которые привели нас на голубой экран, непохожи. Хотя и там и там фигурировали известный пожилой муж и молодая жена...
Но у Степана разбирательства в студии были посвящены в основном материальным вопросам. Куда-то испарилась часть недвижимости, принадлежавшей его отцу Армену Борисовичу, какие-то сумасшедшие суммы пропали. Там вообще ситуация попахивала криминалом, поэтому, наверное, Джигарханян-младший и появился в телестудии. Такие вещи все-таки нужно решать по-мужски. Честно говоря, я не вникала в суть их перипетий, ни одну из передач про ситуацию Армена Борисовича от начала и до конца не смотрела.
Темы, которые поднимала я, все-таки больше про любовь, про то, чем может обернуться брак со знаменитым артистом. Подумать не могла, что вообще окажусь в подобной ситуации, была растеряна и не понимала, что же теперь делать. На первый эфир решилась, потому что выхода другого не было. Никто и не ведал, что я жена Вадима Казаченко, люди не видели меня даже на фотографиях. Было важно выйти в публичное пространство, прежде всего затем, чтобы обо мне узнали, так как, по моему мнению, мне грозила опасность. Между нами разгорался нешуточный конфликт, я была в положении. А градус выяснения отношений с мужем нарастал, слова звучали всякие, я опасалась, что исчезну по-тихому в какой-нибудь лесополосе и все будет шито-крыто.