Пришла домой после спектакля, положила цветы, которые подарили, в ванну и рухнула без сил спать. Утром проснулась, надо же все красиво по вазам разобрать. Беру садовые ножницы, а у роз такие стволы толстые, начинаю резать и — раз! — лезвием прямо в ладонь. Стою, кровь льется. Думаю: какая же будет нелепая смерть... Зато красивая, вся в цветах!
— Юлия, на профессиональных киносайтах указано, что в этом году вы снимаетесь сразу в нескольких больших проектах. Летом хоть удалось выбраться на море, отдохнуть?
— Всю свою постстуденческую, уже осознанную взрослую актерскую жизнь я подстраиваю отпуск под Театр Моссовета, где служу пять лет и где лежит моя трудовая книжка. Каждый год в начале лета наш замечательный зал арендуют под фестивали, и в это время вся труппа отдыхает. На июнь я ничего заранее не планирую, это табуированный месяц, именно под отпуск. Раньше, когда слышала, что люди могут отдыхать по несколько недель, мне это казалось невозможным. Счастьем было вырвать два выходных в месяц. Но в эти два дня все равно находишься в тонусе, в постоянном стрессе, тревоге, думаешь, как решить проблемы, которые вернутся уже послезавтра. Поэтому пятый год подряд я улетаю минимум на месяц на Бали, чтобы полностью перезагрузиться физически и психологически.
— Одни и те же курорты обычно выбирают люди постарше, а в вашем возрасте принято экспериментировать, открывать новые места.
— Порой в шутку называю себя «уже пожившей, уставшей» актрисой. Бывает, когда меня куда-то зовут друзья, а я понимаю, что позади тяжелый день, съемки, сыгранный спектакль, вымоталась и эмоционально, и физически, то отвечаю так: «Деточки, стара я уже для этих дел!» На самом деле, без иронии, ментально себя чувствую старше, чем есть. Так было с детства, я по своим внутренним приоритетам всегда была очень взрослой. Могла заявить одноклассникам в школе: «Не знаю, как вы, а мне вот уже одиннадцать лет, и надо что-то с этой жизнью решать!»