«Судьба как ракета летит по параболе», — писал Андрей Вознесенский. О моей судьбе лучше не скажешь. На крутом маршруте Сыктывкар — Москва — Лос-Анджелес — Нью-Йорк — Москва было все: и бурные романы, и детективные истории с погонями и избиениями, и покорение Grammy, и даже «война» с клоном.
Раньше меня знали как певицу Сашу, теперь я — Саша Gradiva. По паспорту — Александра Антонова. Наша семья далека от искусства. Папа в молодости был пилотом гражданской авиации, мама — стюардессой. Сначала жили в Москве, где и родились мы с сестрой Аней (она старше на два года), но через несколько лет родители разошлись. Папа остался в столице, а мама уехала с дочками на родину — в Сыктывкар. О полетах ей пришлось забыть. Устроилась на мясокомбинат. Получала мало, жили мы бедно. Покупка школьной формы или зимних сапог становилась событием, к которому приходилось долго готовиться.
Папа не особо участвовал в нашей жизни. Мы виделись только в Москве, когда приезжали к бабушке. Она была очень теплым человеком. Брала нас с Аней к себе на летние каникулы и Новый год, одевала и обувала, покупала тетрадки и книжки. Ее не стало, когда мне было двенадцать...
Мама свою судьбу после развода с папой не устроила, так и тянула нас с Аней одна. Работала день и ночь. После седьмого класса я устроилась на все лето нянечкой в детский сад, чтобы купить туфли, о которых мечтала. В девятом стала вести в школе секцию шейпинга. Все было по-взрослому: на меня и книжку трудовую завели. Параллельно подрабатывала уборщицей в музыкальном магазине, где продавали диски моих любимых исполнителей.
Получив аттестат, поступила на юридический. Тогда все шли учиться на юристов и экономистов. В колледже продержалась всего один семестр — в Сыктывкаре открылся шикарный ночной клуб Diamond. Узнав, что там объявили набор в танцевальный коллектив, отправилась на кастинг. Меня взяли. Первое время только танцевала, но вскоре начала работать как хореограф.
Мы делали потрясающие шоу — с дизайнерскими костюмами, профессиональным светом. Клуб считался лучшим в Республике Коми, и конечно, к нам ходили все «братки». В городе было очень неспокойно. Заправляли в Сыктывкаре две группировки: «конана?» (по имени известного персонажа голливудских боевиков Конана-варвара, но почему-то с ударением на последний слог) и «печорские» (от реки Печоры). Они постоянно выясняли отношения.