Федор Добронравов. Да, солнышко!

С женой Ириной мы вместе уже тридцать пять лет. Когда делал предложение, пообещал: «Буду верен тебе до девяноста лет. А потом, уж извини, начну гулять! Если на это согласна, давай жить вместе!»

Пришло время, и кино повернулось ко мне лицом. Однажды вызвали на кинопробы к Станиславу Говорухину, снимавшему «Не хлебом единым». Не был знаком с режиссером лично, пришел на «Мосфильм», заглянул к нему в кабинет, а он встретил как давнего приятеля:

— А ты что тут делаешь?

— Вызвали к вам на кастинг.

— Зачем? Я тебя и так знаю. Ладно, есть у меня в фильме роль, отвратительная! Даже не знаю, согласишься ли ее играть.

— Отвратительную, конечно, не хотелось бы!

— Да? Ну, тогда бывай.

Это была моя первая встреча с великим Говорухиным. Через какое-то время он позвонил:

— Снимаю «Пассажирку», только надо, чтобы ты в течение двадцати шести дней просидел на Тенерифе.

— Никогда в жизни так надолго не отпустят из театра, на мне репертуар.

— Ладно, сам договорюсь с Ширвиндтом.

И пошел к Александру Анатольевичу, тот уточнил: «Сколько у Федора съемочных дней? Двенадцать? На двенадцать отпущу. А на двадцать шесть — нет. Мне что, тогда театр закрывать?»

Как же здорово я провел время! Атлантика, жара страшная, на сушу не отпускают. Приехал, день не снимаюсь, другой не снимаюсь, свободного времени уйма. Загораем с великолепными партнерами Ромочкой Мадяновым, Сергеем Никоненко, рыбалка потрясающая! Потом началась работа. Складывалось впечатление, что Говорухин мог ответить на любой вопрос, кажется, знал все — о герое, о родителях героя, о бабушке героя! Снимали на барке «Крузенштерн», стоявшем под парусами, клеили бороды, бакенбарды, носили изумительной красоты морскую форму, а жили рядом, на другом корабле.

Говорухин предложил мне роль и в фильме «Конец прекрасной эпохи» по произведениям Сергея Довлатова. Поехали в экспедицию в Таллин, шикарно было. Я тогда понял, что фильмы надо снимать только уезжая из Москвы. Здесь все тебя отвлекает: пробки, другие дела. Когда год назад уже и как продюсер работал над картиной «Жили-Были» с Ромочкой Мадяновым и Ирочкой Розановой, то реально увез всех в лес, где не было ни связи, ни цивилизации. Мы обитали в вагончиках и за месяц сняли фильм. На экране получилось так правдоподобно, как будто всю жизнь в той деревне провели.

До конца дней буду благодарен Светлане Дружининой за приглашение в «Тайны дворцовых переворотов...». Она пришла в «Сатирикон» на спектакль «Мнимый больной», увидела меня, зашла за кулисы, сказала: «Вы замечательный! Как вас зовут? Федор? Будете сниматься?» Так я был утвержден на роль телохранителя и помощника Меншикова. По сюжету моего героя там били кнутами. Но за день до съемок этой сцены каскадер сломал ногу. Так что с одной стороны меня сек профессиональный каскадер Володя Бадов, а с другой поставили водителя, усы ему наклеили и нарядили в костюм. Гримеры разрисовали тело синяками и кровоподтеками, меня привязали к ограде подмосковной усадьбы, где проходили съемки: «Камера, мотор!» Стали бить, я застонал: «Господи, как больно! Как больно!» Еле дотерпел до команды «Стоп! Снято!». Дружинина разрешила: «Все, разгримировывайтесь». Девчонки стерли спиртом краску со спины, а с живота не могут. Я говорю:

Фильмы со звездами:

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Виталина Цымбалюк-Романовская. Любовь и разочарование

Виталина Цымбалюк-Романовская. Любовь и разочарование



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Сати Казанова Сати Казанова певица, бывшая солистка российской женской группы «Фабрика»
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй