Дмитрий Иосифов. Скажите, как его зовут?

Меня взяли на роль Арлекина, пошили клетчатый костюм с бубенчиками. А потом вдруг стали приглашать на новые пробы, и я не понимал почему.
Дмитрий Иосифов c сыном Артемом С младшим сыном Артемом Фото: из архива Д. Иосифова

— А это оплачивается?

— Двести долларов.

— Сколько?!

Моя стипендия в этих самых долларах равнялась двум, зарплата в театре шести, а тут — сразу двести! Снимали на тридцатипятимиллиметровую пленку, видеокамер еще не было, сдавали заказчику на киностудии в зале перезаписи на большом экране. Потом поступили другие предложения. Реклама очень выручила. И многому научила. Ведь нам, студентам, пленки давали в обрез. Крохи. Денег у киношколы не было.

Мою курсовую «Николенька» по мотивам рассказов Бунина зачли как дипломную, так как хронометраж картины сорок пять минут, а для диплома необходимо было двадцать. В нее я вкладывал и деньги от рекламы, и ходил по студии просил, чтобы дали подработать кем угодно.

Несколько лет в шумовых бригадах работал. Вдвоем создавали топот лошадей — это делается половинками кокосов. Разжигали костры — один ломает веточки, другой мнет фольгу, и она издает треск, как дерево в огне. Еще делали синхронное озвучание шагов. Это очень смешно выглядит: стоят взрослые мужики у микрофонов без штанов, но в обуви, и топают. Или бегают по асфальтовой дорожке, деревянному настилу или песку, в зависимости от того, где идут герои на экране. А без штанов — чтобы ткань не шуршала, микрофоны все посторонние звуки улавливают.

— Не могу не спросить про второй сезон нашумевшего сериала «Екатерина. Взлет». Вам предложили снимать продолжение или сами вызвались?

— Предложили, и я довольно долго размышлял. Как снять, чтобы история получилась не про неких исторических персонажей, а возникало ощущение, что это происходит сейчас? Со мной, с нами. Вот живут эти люди, они мне знакомы, у них мои болевые точки, мои радости. Ведь очень важно пробить стену между экраном и зрителем. Никому не интересно смотреть то, что было когда-то, интересно смотреть историю про себя, про сейчас. А как было когда-то на самом деле, не знает никто. Даже историки — они оперируют фактами, а не эмоциями. Причем и трактовать факты, как вы понимаете, можно тоже по-разному. С момента восхождения на трон Екатерины II прошло более двухсот лет, но как ни странно, у нас почти ничего не изменилось. Те же вопросы: что делать, кто виноват? Как и каким образом будет развиваться Россия? Азия мы или Европа? Казалось бы, спор западников и славянофилов давно забыт, но включите телевизор — страсти хлеще вчерашних.


Загрузка...


Интерактив

КОММЕНТАРИИ

  • 07.12.2017 12:05
    Удивлена и очарована Дмитрием Иосифовым! В наше жутко безнравственное и бесталанное время он просто бриллиант. Спасибо за интервью!! Кто-то здесь уже писал, что читал и улыбался, вот и я тоже все время читала и улыбалась. Человек из нашего прекрасного советского прошлого, ограненный этим прекрасным советским прошлым, с прекрасным восприятием жизни, с замечательным юмором. Даже странно, КАК он умудрился не растерять все это в наше безумное настоящее. К сожалению не смотрела созданные им фильмы, просто потому, что вообще не смотрю современные сериалы, и, кажется, зря, видимо, нужно посмотреть. Успеха Вам, Дмитрий!!!!

  • 07.12.2017 09:39
    Дима чудесный! Прочитала все с улыбкой на лице, словно вживую с прекрасным человеком разговаривала)
  • Аватар

    24.12.2017 13:08
    Зонтик-5276, Он то без блата,а вот сын бездарный оператор.

  • #createdAt#
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme) Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme) Актер, режиссер, сценарист, каратист
    Все о звездах

    Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.