
Публика с большим интересом следит за выступлениями Грановской «в положении» и удивляется моей прыти. Когда показывала Лайзу Миннелли и после зажигательного танца села на шпагат, все были просто в шоке! В какой-то газете, помню, написали: «Такого от беременной Грановской никто не ожидал!»
Объясняться не стала, это было бы просто смешно. Зрители сами поняли, что ошибались. Шоу длилось три с лишним месяца, но фигура у меня нисколько не изменилась, разве что стала стройнее.
Я готова к появлению еще одного малыша. Если Бог даст, конечно рожу, но ничего не планирую и специально не предпринимаю. У меня и Игорь, и Аня были незапланированными детьми.
Следующий ребенок, думаю, пока ждет своего часа на небесах. Когда он решит войти в нашу жизнь, мы с Мишей будем счастливы.
В глобальных вопросах, таких как брак или рождение детей, я целиком полагаюсь на Провидение. Когда людей связывает взаимная любовь, у них рано или поздно может возникнуть желание пожениться. Наверное, если бы для нас с Мишей имели значение условности или общественное мнение, мы бы давным-давно расписались. Но поскольку нам все равно, что о нас думают, то к чему спешить?
Я не считаю штамп в паспорте гарантией долгой и счастливой семейной жизни. Не так давно, например, распался брак Константина и Яны Меладзе. Супруги прожили девятнадцать лет, нажили троих детей, но все равно разошлись.
Яна обвиняет в этом Веру Брежневу, считая, что ее связь с Костей началась почти десять лет назад. Мне трудно это комментировать. С Верой мы не были закадычными подругами и не делились женскими секретами, и с Яной я практически незнакома, пересекались лишь однажды, и то мимолетно. Если же говорить о Косте, то все еще сложнее...
Если честно, я никогда не воспринимала Меладзе как мужчину, сексуальный объект и по отношению к нему чувствовала нечто большее, чем банальный женский интерес. Уже говорила — нас связывало душевное, духовное родство. И что бы он ни делал, с кем бы ни был, для меня Костя все равно останется близким и родным. Я ему и в «ВИА Гре» многое прощала, потому что чувствовала за резкими словами или не самыми лучшими поступками мятущуюся творческую душу.

У людей вообще множество проявлений и масок, и за ними не всегда можно разглядеть суть. Костя — высокодуховный и тонко чувствующий человек, я неоднократно в этом убеждалась, и к нему нельзя подходить с обычными мерками. Он живет по другим законам. В своем особом мире.
Творческие люди склонны к постоянному поиску. Я тоже когда-то искала себя и свой путь. Сначала мечтала стать артисткой, потом вдруг решила сменить профессию, уехать за границу и пойти в официантки, но все равно вернулась на сцену, потому что это мое призвание. Возможно, Костя сейчас тоже находится в поиске себя и смысла жизни. Что творится в душе Меладзе, знает только он сам. Я никогда не навязывалась ему в исповедники, хотя у нас случались очень доверительные разговоры, мы всегда были откровенны друг с другом.