У Миши есть младшие сестра Мария и брат Антон. Я Зою Васильевну считаю просто героической женщиной, потому что, наверное, не смогла бы поступиться своим призванием, даже во имя детей. Для меня работа — один из главных стимулов счастливой и полноценной жизни. Но я не могу ограничить ее чем-то одним, должна жить по максимуму: и петь, и детей растить, и гастролировать, и заниматься еще десятком самых разных вещей.
Зоя Васильевна приезжала в Киев вскоре после рождения Ани — посмотреть на внучку и познакомиться с моей мамой. И потом была еще несколько раз, жила с нами на даче. Бабушки сразу нашли общий язык и темы для разговоров — кулинарные рецепты, заготовки. Когда они вместе, у них рты просто не закрываются, и я рада их дружбе.
Мама мне очень помогает.
Она моя опора. Когда нас с Мишей нет дома, бразды правления берет на себя бабушка. В принципе есть няня, но если бы только она оставалась с детьми, я, наверное, не была бы за них спокойна. Бабушка — совсем другое дело.
Прожив четыре года с любимым мужчиной, женщина, казалось бы, должна измениться, стать мягче, податливее. А я по-прежнему проявляю самостоятельность, отстаиваю права, на которые никто и не посягает. Миша говорит:
— Надя, может быть, хватит демонстрировать свою независимость и попробовать опереться на меня?

— Ничего я не демонстрирую! Просто привыкла все делать сама.
Сама ношу сумки, сама покупаю себе вещи. В принципе сама могу себя обеспечить, потому что неплохо зарабатываю. Да и детей могла бы вырастить без помощи мужчин. Опыт воспитания Игоря показал, что это вполне реально. И в Мише я искала не опеку или опору в материальном плане, а свою судьбу. Мы с ним очень похожи. При всей своей солидности и рассудительности он очень эмоциональный и тонко чувствующий человек.
В юности Миша хотел стать актером. Отец отговорил. Позже, когда он уже учился в Ленинградском инженерно-экономическом институте, Михаил Васильевич попросил его подменить в спектакле заболевшего коллегу. Роль была небольшой. Миша с ней справился блестяще, продемонстрировав явные актерские способности.
Отец был поражен. Сказал, что, пожалуй, ошибся, когда отсоветовал сыну поступать в театральный. Но поезд, как говорится, уже ушел.
Миша мог стать и спортсменом. Несколько лет он довольно успешно играл в юношеской футбольной команде и до сих пор жалеет, что бросил спорт. Я утешаю:
— Все, что ни делается, — к лучшему. Если бы ты стал футболистом, твоя жизнь сложилась бы совсем иначе и мы бы не встретились. А сейчас ты можешь играть в свое удовольствие с друзьями или с Игорем.
— Пожалуй, ты права, — соглашается Миша.
Гоняя мяч с Игорем, он как будто возвращается в свою юность и тоже становится похож на мальчишку. Хотя далеко уже не мальчик — старше меня на двенадцать лет. По-моему, это идеальная разница в возрасте между мужчиной и женщиной. Меня никогда не привлекали ровесники или почти ровесники, впрочем, как и седые папики.
Раньше, если честно, не думала, что со мной кто-то сможет ужиться. Мише это оказалось под силу. Хотя мужчинам непросто с такими женщинами, как я. Мной ведь практически невозможно руководить! В проекте «Один в один» я показывала английскую певицу Бонни Тайлер. Миша хорошо знает ее творчество и предложил взять для номера его любимую песню. Но мне к тому моменту уже подобрали другую, более ритмичную, на ней я и остановилась. По большому счету было все равно, что петь, я не принадлежу к фанатам Тайлер.
А Миша расстроился, что его не послушала. Я объясняла: «Вторая песня более выигрышная, динамичная. С ней номер получился смешным». Напрасно, Мишу я не убедила. У нас нередко бывает, что после затяжных споров каждый остается при своем мнении. Иногда, правда, удается сыграть на Мишиных чувствах и добиться признания своей правоты...
Меня часто спрашивают, когда мы, наконец, поженимся. Я отвечаю, что в ближайшее время свадьбу не планирую, и удивляюсь, почему всех так волнует мое семейное положение. Нам с Мишей неплохо и без штампа в паспорте!
Народ не может с этим смириться, мечтает отправить меня если не в ЗАГС, то хотя бы в декрет. Ничем другим я не могу объяснить регулярные слухи о моей беременности, появляющиеся с периодичностью в несколько месяцев.