
— Неправда, мы тебя очень любим, но ты ведь уже взрослый, а она маленькая. За ней нужен глаз да глаз. Тем более теперь, когда Аня начала ходить. Ты бы, кстати, за ней присмотрел как старший брат!
— Ладно, присмотрю, — сказал Игорь.
Больше вопросов у него не возникало.
Анютка у нас говорунья. Болтать начала в девять месяцев и сейчас, в два года, все время тараторит, пересказывает стихи и сказки, которые мы ей читаем на ночь, — «Колобок», «Теремок», «Муху-цокотуху». Она не капризная, но с характером, и с ней нельзя общаться в приказном тоне, нужно все объяснять. Впрочем, с любым ребенком надо разговаривать как со взрослым человеком, тогда не будет проблем и конфликтов. Сюсюканий Аня не любит. Она вообще «папина» дочка, во многом похожа на отца...
Вторая беременность совпала с моим уходом из группы, запланированным на 2012 год. Он не был вызван рождением дочки. «ВИА Гра» — важная часть моей жизни, с которой связано много и хорошего, и не очень. Надеюсь, полученный опыт поможет мне правильно выстроить свою дальнейшую судьбу. А если и были какие-то разочарования за эти годы — что ж, все мы по молодости набиваем шишки и учимся на ошибках. Надеюсь, ушла из «ВИА Гры» окончательно. В общей сложности трижды покидала группу. Впервые — в 2002 году, когда рожала сына. Второй раз — в 2006-м, разочаровавшись в шоу-бизнесе. Три года не выходила на сцену, работала на телевидении, но продюсеры уговорили начать все сначала. Через два года я опять с ними попрощалась. А в 2013 году стала участницей телевизионного проекта Кости Меладзе «Хочу в «ВИА Гру»!» и в каком-то смысле снова вернулась в «родную стихию».
Правда, в новом качестве — наставницы молодых.
Кастинг девушек проходил на территории трех стран. Передо мной прошли сотни кандидаток. Многие вызывали недоумение: у них не было ни вокальных, ни внешних данных. «Что они здесь делают?» — думала я. А потом вспоминала, как мы сами когда-то начинали, и старалась проявлять снисходительность.
В результате прослушиваний отобрали несколько троек. Борьба между ними разгорелась нешуточная. Иногда самообладание теряли не только девчонки, но и наставницы. Особенно «зажигала» Аня Седокова. Помню, прямо на шоу закатила сцену Алене Винницкой. Ей показалось, что Аленины подопечные «содрали» хореографию номера у ее тройки. Выглядело это некрасиво и как-то по-детски.
Я сочувствовала Винницкой и ее команде. Меня Седокова доставать побаивалась. По работе в «ВИА Гре», видимо, помнила, что с Надей такие выходки не пройдут.
Самым ужасным было «вынесение приговора» в конце каждой программы, когда все выстраивались на сцене и Меладзе объявлял, кто остается. Я каждый раз умирала от страха, что Костя выгонит моих девчонок. Для меня они были как дочки, я тряслась над ними, как курица над цыплятами. Однажды посадила всех в машину и тайком отвезла к своему преподавателю по вокалу. Когда погода испортилась, резко похолодало, помогла с теплыми вещами — девочки приехали налегке. Я боялась, что простудятся и проиграют.
Мои подопечные слушались меня беспрекословно. Мы как-то сразу прониклись симпатией друг к другу, совпали по темпераментам, пониманию многих вещей.

Я чувствую хороших людей и достаточно легко и быстро с ними схожусь. А девчонки все были замечательные, искренние, открытые, трудолюбивые — и Эрика Герцег, и Миша Романова, и Настя Кожевникова. Каждая — с непростой историей. Несмотря на юный возраст, они уже многое успели пережить и понять.
Я старалась сплотить их, чтобы чувствовали партнера и не тянули одеяло на себя. Не знаю, моя ли в этом заслуга, но склок и конфликтов не было только в нашей тройке. В остальных кандидатки в «ВИА Гру» без конца выясняли отношения и посылали друг друга куда подальше, не стесняясь наставниц. Я удивлялась, почему у нас тишь да гладь. Как-то поинтересовалась: — Девочки, вы, наверное, только при мне такие смирные?
— Нет, что вы!
— засмеялись они. — Мы вообще не ссоримся.
Они сумели стать группой, поэтому, наверное, и победили. Если честно, я по ним соскучилась. Мы все время переписываемся, но давно не виделись: я постоянно занята и новая «ВИА Гра» много гастролирует. Мечтаем встретиться. Мне бы хотелось поддержать моих телевизионных «дочек». Я знаю, что такое «ВИА Гра», гастрольная жизнь и работа в команде. А перед девчонками стоит особая задача. С одной стороны, они вроде бы пришли на все готовенькое: работай не хочу, но с другой — все сравнивают новых солисток с нами и приходится доказывать, что они тоже чего-то стоят.
Помню, смотрела на них и буквально в каждой узнавала себя.