Людмила Сенчина. Законы жизни

«Проходит мимо интересный мужчина — и не цепляет. Иногда даже страшно становится: неужели больше никогда не влюблюсь?»
Людмила Сенчина
|
11 Марта 2013

Одна ее часть стала теми «Гитарами», которые мы знаем и сегодня, а вторую возглавил музыкант Анатолий Васильев. Старый бренд был занят, и он назвал свой коллектив «Поющие гитары 84». Я попросила Васильева найти музыкантов, которые бы аккомпанировали на концертах, стоя у меня за спиной. Он собрал совершенно ломовую группу ребят, среди которых был Игорь Тальков. Довольно быстро я обратила внимание на странное поведение нашего гитариста: среди песни он вдруг выскакивал вперед. «Прикалывался». Спрашиваю Талькова, с которым уже успела подружиться:

— Что происходит?

— Ты будешь смеяться, но Васильев сказал на собрании, что мы не аккомпанирующий состав, а самостоятельный вокально- инструментальный ансамбль.

И Сенчина у нас — солистка.

Ой! Звоню Стасу в Москву, советуюсь, что делать. «Какие проблемы? — отвечает Стас. — Быстро убирай Васильева и ставь Талькова музыкальным руководителем». Я так и поступила. Но когда привела Игоря оформляться в «Ленконцерт», мне устроили настоящую обструкцию. Не хотели его, и баста. Ни за какие коврижки. Лицо, видите ли, угрюмое. Я водила Игоря по всем коридорам, куда могла попасть. Но его не хотели, даже вспоминать не могу, какими награждали эпитетами.

Вообще моих музыкантов всячески «зажимали». Если артистам Пьехи платили, скажем, рубль, то моим — три копейки. Костюмов не шили, афиш не делали. Я решила уйти из «Ленконцерта». Мне долго не отдавали трудовую книжку, вызывали в Смольный.

— Что, решили погнаться за длинным рублем?

— спрашивал завотделом культуры.

Отвечала невозмутимо:

— Не понимаю, о чем вы, я видела только обычные рубли, длинные никогда не попадались.

По сей день не знаю, почему ко мне было такое негативное отношение. То ли самостоятельность и принципиальность мои раздражали, то ли острый язык. При этом молва приписывала мне близкие отношения с самим первым секретарем Ленинградского обкома партии Григорием Романовым. А я виделась-то с ним лишь раз. Подошел к нам с Бадхеном, раскланялся: — Людочка, я ваш самый преданный поклонник.

Даже попросил, чтобы мне переписали все песни, какие вы пели, и все спектакли, в которых играли. Теперь эти кассеты у меня дома.

— Ой, как приятно, — естественно, ответила я.

И все! Конец истории. А слухов насочиняли до самого неба. Вы представляете, как бы я жила, будь это правдой? Мне же при советской власти даже звания никакого не дали, это при моей-то популярности.

До сих пор город так и не повернулся в мою сторону. И я ничего не забыла. «Ленконцерт» в Питере называли «конторой», не могу не вспомнить скабрезный стишок, который сочинил один конферансье: «Дедушка в поле гранату нашел, с этой гранатой в «контору» пришел, дедушка кинул гранату в окно, долго в Фонтанку стекало г...о».

В результате всех мытарств мы с музыкантами все же уволились и дружно и весело уехали в Магаданскую областную музыкальную филармонию.

Владимир Андреев — мой директор и самый близкий человек
Владимир Андреев — мой директор и самый близкий человек
Фото: Из личного архива Л. Сенчиной

Тальков, конечно, тоже поехал, как настоящая декабристка. Спустя четыре года наша группа распалась. Мы начали выступать одним «паровозиком» с «Электроклубом», солисткой которого была Ирина Аллегрова. Одну песню пел Игорь, одну — Ира, затем они пели дуэтом. Ну, а дальше весь концерт работала я.

Недавно прочла: у брата Талькова спросили, как Игорь относился к Сенчиной. Володя ответил: был немножко влюблен. Не знаю. Возможно, в атмосфере гастрольной жизни, когда видел меня постоянно на сцене, какие-то чувства и пробивались.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог