Алина Макова. Как я работала с Любовью Успенской

«Больше суток я провела в «палате для самоубийц». Обида навалились такой глыбой, что возможности выбраться я не видела».

Обещали ведь! Сами готовы были довольствоваться тем, что заплатит «Аленький цветочек». Единственная цель — осуществить суперпроект с Успенской! Были бы постарше и поопытней, накрутили бы раза в два больше, и Снустиков — в чем я нисколько не сомневаюсь — дал бы эту сумму не моргнув глазом.

За пару недель до прилета в Москву Успенская присылает кассету с новыми песнями: «Кабриолет», «Банкет» и «Ночной гость». Я сразу делаю ставку на первую — именно на нее нужно снимать клип для Любиной раскрутки. Встречаюсь с Мартой Магилевской — самым известным в ту пору клипмейкером, делавшей рекламные ролики для духов и обуви «от Аллы Пугачевой». Услышав песню, Марта загорается: «Я вижу, как это надо снимать! На «Мосфильме» только что отреставрировали роскошный кабриолет — возьмем в аренду.

Есть классный оператор — с его помощью сделаем клип на уровне мировых стандартов!»

Накануне вылета Успенской в Москву звоню ей в Америку:

— Завтра в десять часов в кабинете Снустикова состоится совещание. Станут решать вопрос, на какую песню снимать клип: «Гусарскую рулетку» или «Кабриолет». В свите Геннадия Константиновича есть человек, который будет настаивать на первой. Он уже договорился с клипмейкером «попроще» и намерен часть предназначенных для видеоролика средств положить себе в карман. Пожалуйста, примерно в пол-одиннадцатого позвони Снустикову и выскажи свое мнение. Ты ведь, как и мы с Валерой, уверена, что это должен быть «Кабриолет»?

— Конечно!

— Вот и замечательно.

Середина 90-х. Начало карьеры Любови Успенской на российской эстраде Середина 90-х. Начало карьеры Любови Успенской на российской эстраде Фото: PersonaStars.com

Только, пожалуйста, не проговорись ненароком, что инициатор твоего звонка — я...

— За кого ты меня принимаешь?!

Успенская прилетела в Москву двадцать первого марта 1993 года. С первого взгляда мы убедились, что разговоры про «шестьдесят лет» — не более чем легенды. Ей было под сорок, и она выглядела вполне привлекательно. Я и Валера отвезли Любовь в гостиницу, потом втроем поужинали в ресторане. Весь вечер строили радужные планы, рассыпались друг другу в благодарностях: мы — за то, что Люба решилась приехать, она — за предоставленную возможность попробовать себя на большой эстраде.

Следующие полдня Успенская проводит в «Аленьком цветочке». А сразу после ее визита меня вызывает Снустиков: «Что ты себе позволяешь?! Зачем подговариваешь артистку, чтобы выдвигала свои требования? Чтобы диктовала, на какую именно песню снимать клип? И ты, и твой Валера уволены!»

Оправдываться, напоминать спонсору, что это мы — авторы идеи пригласить Успенскую в Россию, рассказывать, каких трудов стоило ее отыскать, я не стала.

Понимая, что это Люба «сдала» нас Снустикову, все-таки решила попросить у нее помощи. Молча выслушав рассказ о нашем с Валерой увольнении, Люба спросила:

— Ты не знаешь, где здесь можно поесть? Ресторан в гостинице уже закрыт.

Я оторопела:

— Поесть?

Не знаю... Люба, что нам делать? Может, ты вступишься — мы же так подружились...

— Вот что я вам скажу, ребята, — в равнодушный тон Успенской вклинились раздраженные нотки, — есть такое правило: кто платит, тот и заказывает музыку. Я буду работать с теми, кто вкладывает деньги...

— Понятно... — прошелестела я.

— ...а с вами мы можем просто дружить! — с пионерским задором закончила фразу Успенская и попрощалась.

Я и Валера все-таки поехали на съемки клипа «Кабриолет» — в конце концов, это мы договаривались с Мартой Магилевской.

Люба была с нами сдержанно-приветлива. Расставались мы прохладно, понимая, что насовсем. На «Гусарскую рулетку» тоже был сделан видеоролик — естественно, без нашего участия и присутствия — клипмейкером «попроще», без заморочек с режиссурой, операторскими ракурсами и реквизитом. «Кабриолет» сразу стали крутить на всех имевшихся в ту пору каналах, а на «Гусарскую рулетку» не позарился даже самый затрапезный кабельный — такое это было убожество.

Снявшись за три дня в обоих клипах, Успенская улетала в Америку — ждать аванса и расписания гастрольного тура по городам России и Украины. Все еще надеясь на Любину помощь, Валера отправился в аэропорт: вдруг Успенская передумает и позвонит Снустикову — уговорит босса вернуть нас в проект.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Муж Елены Яковлевой. С «Современником» и без

Муж Елены Яковлевой. С «Современником» и без





Новости партнеров


Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте


Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme) Жан-Клод Ван Дамм (Jean-Claude Van Damme) Актер, режиссер, сценарист, каратист
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй