Алина Макова. Как я работала с Любовью Успенской

«Больше суток я провела в «палате для самоубийц». Обида навалились такой глыбой, что возможности выбраться я не видела».

Нас выставляли за дверь: где — вежливо, где — не очень. А на третий я совершила поступок, которого буду стыдиться до конца жизни.

С кассетой Успенской отправилась в продюсерский центр «Аленький цветочек», владелец которого намеревался вложить деньги в раскрутку Тэппер.

Мы не были знакомы лично, но Снустиков знал обо мне от Дербенева как о талантливом перспективном менеджере. Собственно, благодаря этой характеристике я и была допущена к телу. Порог высокого кабинета переступила со словами:

— Здравствуйте, Геннадий Константинович! Мне известно, что сейчас Леонид Петрович увлечен проектом с Сюзанной Тэппер и вы готовы вложить туда немалые деньги.

— Именно так.

— Но переговоры с певицей затянулись и еще неизвестно, чем закончатся.

— А почему тебя это так волнует? В чем твой интерес?

— У вас есть магнитофон?

Снустиков ткнул пальцем в угол, где стоял кассетник.

Из динамика зазвучало: «Оглянись среди ночи и дня, оглянись, ты увидишь меня...»

Хозяин кабинета даже привстал с кресла:

— Кто это поет? Очень похоже на манеру Тэппер, но это не она...

— Это Люба Успенская, живет в Лос-Анджелесе, эмигрантка.

— Песня моей молодости... — растроганно произнес Снустиков. — Мы в Афгане ее постоянно слушали. Но никто не знал имени исполнительницы. Безымянная кассета, записанная в каком-то ресторане, ходила по рукам.

— Ну а теперь, Геннадий Константинович, ответьте на такой вопрос: зачем вам Сюзанна-копия, когда есть Любовь-оригинал?

Эта фраза решила все.

Трио, благодаря которому появился на свет хит «Кабриолет»: Резник, Успенская, Голд. Лос-Анджелес. Начало 90-х Трио, благодаря которому появился на свет хит «Кабриолет»: Резник, Успенская, Голд. Лос-Анджелес. Начало 90-х Фото: Из личного архива А. Маковой

Снустиков сразу перешел на деловой тон:

— Сколько нужно денег?

— Сорок тысяч долларов.

— Выделю. Проект будешь вести ты с другом, но курировать его станет человек из моей фирмы.

— Хорошо.

Как я в тот момент не сошла с ума от счастья — не представляю. Поймала удачу за хвост! Жизнь удалась! Проект с Успенской положит начало блестящей карьере!

Сквозь безудержное ликование пытался пробиться внутренний голос: «Все-таки по отношению к Дербеневу нехорошо получилось.

Он по-доброму к тебе и Валере относился, многому научил...» Муки совести были совсем некстати, и я приказала голосу заткнуться.

Спустя несколько лет, когда Леонида Петровича уже не будет в живых, а в наших отношениях с Успенской случится долгий перерыв, я предложу Валере: «Давай осуществим последний проект Дербенева — привезем в Россию Сюзанну! Это будет наша дань его памяти, наша благодарность...»

Звоним Тэппер и слышим:

— Не упоминайте имени Дербенева! Даже после смерти Леонида я его не прощаю. Жил у нас два месяца, обещал, что вот-вот вызовет в Россию, а потом вдруг звонят из Москвы и просят телефон Успенской. И в Россию едет она!

Я догадалась, что звонившие были людьми Дербенева, который решил поменять меня на Любу. И сразу порвала с ним отношения.

— Сюзанночка, милая, Леонид Петрович ни при чем! Это я тебе звонила...

Рассказала все как было, покаялась.

— Ну хорошо, — сказала Тэппер. — Дербенева я прощаю. Но в Россию не поеду — спасибо за приглашение.

В тот же день я поехала на Востряковское кладбище и долго плакала на могиле Леонида Петровича — просила у него прощения.

Свои гонорары в стоимость проекта мы со Шмыковым не заложили. Оплата хорошего гостиничного номера для Успенской — да, съемки ролика у лучшего клипмейкера — безусловно, три тысячи долларов певице за каждый концерт — а как же?!


Загрузка...


Интерактив

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ
  • Лилия

    #
    Не скажу, что эта статья открыла мне глаза на Успенскую, но красок ее "образу" точно добавила. Вульгарность, высокомерие, вероломство. А как иначе назвать обыкновение "Любоньки" , выжав человека, как лимон, выбросить его на обочину: "Ты выполнил свою роль в моей жизни, в моем продвижении - теперь живи как хочешь". А еще я никак не могу избавиться от чувства страшной неловкости, даже брезгливости, когда вспоминаю ее дуэт с Григорьевым на "Двух звездах". Старая переподтянутая тетка изображала на сцене дикую страсть к существу, которого и мужчиной-то назвать - язык не поворачивается. А ведь когда-то, на заре карьеры в России, не было в ней такого количества пошлости! И песни можно было слушать без содрогания. Тот же "Кабриолет", "Карусель".
  • хряк

    #
    <<> А мне кажется, что в этом случае очень интересно было бы послушать другую сторону! Что уж такого произошло, чтобы на себя руки накладывать? Наорали на нее сгоряча и все. То, что творческие люди в общении совсем не подарки - не новость. Вообще материал недостойный публикации! Сколько подобных статей можно было бы высосать из пальца: так называемых откровений бывших домработниц, нянь, любовниц.... Слишком по-желтому прозвучало..>> блин, да зачем же Вам вообще этот журнал читать, раз здесь всё желтое, левое, недостойное? Купите лучше себе букварь, там всё очень умно и правильно
  • yolka1

    #
    <<> Kira, простите, но мне кажется. вы не правы. Алина - не просто домработница или няня, покрутившаяся по дому пару месяцев, а потом излодившая свои впечатления. Вы, наверное, упустили, что именно она привезла Успенскую в Россию. Такой уж ли был это для Отечества подарок - другой вопрос.>> Ну привезла когда-то, и что из этого следует? В общей сложности она не так уж много с Успенской общалась. Ну разочаровалась в ней как в человеке... Разве это повод давать интервью известному журналу? Зачем ей это? Вот случай с помощницей Ротару, которая сидит в тюрьме - похлеще будет! Там на самом деле есть повод для статьи. А здесь - нет.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение

    Оксана Федорова Оксана Федорова телеведущая, модель, певица, юрист, «Мисс Вселенная-2002»
    Все о звездах

    Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.