Павел Глоба: «То ли еще будет!»

Увы, XXI век — век природных катастроф. В ближайшие 200 лет Земле грозят бесконечные катаклизмы.
Павел Глоба
|
06 Февраля 2012

А в 2000 году он разбился на самолете, выполнявшем рейс Москва—Киев.

Есть мнение, что астрологи своими предсказаниями программируют людей на какие-то события. Случай с Артемом — яркое подтверждение того, что это не так: он мне не поверил! Тут же забыл о предсказании и продолжал летать.

А ведь можно изменить судьбу. Предсказание подобно диагнозу, поставленному врачом. Узнал — принял меры. И тогда все меняется. Я выждал какое-то время, и когда звезда на бугре Марса пропала сама собой, стал спокойно подниматься на борт самолета. Линии руки меняются, судьба корректируется. Главное — быть внимательным и не рисковать жизнью в опасные дни или периоды, предсказанные астрологом.

В общем, под влиянием деда я увлекся астрономией, даже записался в кружок Дворца пионеров.

Регулярно бегал в планетарий, где читали увлекательные лекции. И со временем мое желание стать врачом, как мама, притупилось. Поэтому я ничуть не расстроился, когда меня вытурили из медицинского за неуспеваемость. Учился я неважно, потому что страшно уставал, разгружая по ночам машины с хлебом. Мне едва исполнилось семнадцать, но я уже не хотел быть обузой родителям и подрабатывал по ночам в соседней булочной.

Вылетев из института, я тут же влетел в ряды новобранцев, пополнивших доблестный стройбат. В армии обошлось, слава богу, без приключений, и вернувшись домой целым и невредимым, я поступил в Историко-архивный институт, по окончании которого меня ждала рутинная работа в архиве одного закрытого учреждения.

Я обещал Михалкову долгие лета, а вот в вопросах личной жизни посоветовал разбираться самому. Сергей Владимирович с молодой женой Юлией Субботиной
Я обещал Михалкову долгие лета, а вот в вопросах личной жизни посоветовал разбираться самому. Сергей Владимирович с молодой женой Юлией Субботиной
Фото: ИТАР-ТАСС

В свободное время я продолжал заниматься астрологией. Сначала было просто интересно, а потом, по второму закону диалектики, количество усвоенной мною информации стало перерастать в качество. Я убедился в существовании закономерностей и совпадений. Читал характеристики людей, рожденных под одним знаком зодиака, примерял их к своим знакомым и понимал: все точно! Друзья подсовывали даты рождения неизвестных субъектов, с любопытством слушая мои комментарии. А мне интересно было лишний раз проверить «показания» звезд. Очень скоро я понял, что астрология — не забава. Если бы совпадения и несовпадения соотносились в пропорции пятьдесят на пятьдесят, я бы быстро разочаровался. Чем тогда астрология отличалась бы от игры в орла и решку? Но чем глубже я погружался, тем серьезней относился к этой науке.

В какой-то момент решил провести собственное исследование. Взял Большую Советскую энциклопедию — все тридцать томов, выпущенных в брежневское время, купил двенадцать общих тетрадей и стал выписывать в них по датам рождения занесенных в энциклопедию людей. Искал закономерности и нашел их. Например оказалось, что многие экспериментаторы, ученые-теоретики, особенно в области физики и математики, родились под знаком Девы: Эрнест Резерфорд, Герман Гельмгольц, Жак Фуко... А музыкантов не счесть среди Рыб — Гендель, Вивальди, Римский-Корсаков, Шопен. Раки — историки и архивисты, не зря же и меня, родившегося шестнадцатого июля, потянуло в историко-архивный. Стрельцы — полководцы, среди них — Суворов, Жуков, Блюхер. Большая Советская энциклопедия окончательно меня уверила, что астрологией стоит заниматься.

Потом уже я узнал, что подобные исследования десятки раз проводились до меня. Но я-то был самоучкой и все постигал на собственном опыте.

Моя работа в закрытом госучреждении, к счастью, продолжалась недолго, меня и оттуда выгнали. На дворе 1984 год. Я уже вовсю занимался астрологией, читал лекции по частным квартирам. Слушатели набирались благодаря «сарафанному радио»: кто-то из моих знакомых рассказал обо мне своим приятелям, и так далее. На первую лекцию меня сподвиг еще в 1982-м знакомый — профессор Меделяновский, возглавлявший лабораторию нормальной физиологии в Первом мединституте. Он увлекался парапсихологией и предложил собрать своих сотрудников, чтобы приобщить их еще и к астрологии.

А через два года меня пригласили в ленинградский Дом ученых: «Почему бы вам не выступить у нас на тему «Астрология — суеверие или наука?» Я читал лекцию двадцатого декабря, по странному стечению обстоятельств спустя почти десять лет в этот день в нашей стране стали отмечать День чекиста. Люди в погонах проявили к мероприятию пристальное внимание. А я, дабы пробудить в слушателях подлинный интерес к предмету, решился процитировать Нострадамуса, о котором в то время еще никто не знал. Впервые я получил доступ к его трудам еще в конце семидесятых, в спецхране Ленинской библиотеки. Держал в руках великую книгу, датированную шестнадцатым веком. Наиболее интересное для России пророчество во вступлении ко второй части его «Центурий» предсказывало революцию на востоке Европы, последствия которой продлятся не более семидесяти трех лет и семи месяцев.

* Признан иностранным агентом по решению Министерства юстиции Российской Федерации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог