АО «Издательство СЕМЬ ДНЕЙ» использует cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
Хорошо

Секреты семьи Ротшильдов

Внебрачная дочь одного из богатейшх людей в мире так и не стала счастливой.
Джинни Чосер
|
01 Августа 2015
Джордж Эдвард Стэнхоуп Молино Герберт, пятый граф Карнарвон, которого друзья звали Порчи.
Джордж Эдвард Стэнхоуп Молино Герберт, пятый граф Карнарвон, которого друзья звали Порчи.
Фото: alamy/тасс

Девочке наняли гувернанток — ей предстояло овладеть светскими манерами: научиться петь, танцевать, музицировать и вести непринужденную беседу. Альмина часто гостила в Париже у деда — здесь, должно быть, она и усвоила особый шарм, какого не найдешь в англичанках. Дочь Альфреда выросла в миниатюрную, очень изящную девушку, обладающую отменным вкусом. Карманной Венерой окрестили крестницу Ротшильда воздыхатели. Но не так все оказалось безоблачно.

...Лежа на постели прямо на ворохе тончайших кружев, тафты и дорогих шелков, Альмина безутешно рыдала. Перепуганные белошвейки и горничная стайкой выскользнули из комнаты, когда туда ураганом ворвалась ее мать.

— Дорогая, что с тобой!? Что случилось?

Несколько месяцев назад были заказаны новые туалеты, шляпки, перчатки, веера из перьев и драгоценности — Альфред Ротшильд обожал свою дочь и неустанно баловал ее.

— Что... что толку от всего этого, если меня нигде никогда не примут?! Куда я все это надену, — донеслось из облака кружев, — они все смотрят на меня как... как на... — Альмина снова безудержно зарыдала.

Мари вздохнула. Ей не нужно было объяснять, как на них смотрит британский свет. Хоть они с дочерью и живут теперь в фешенебельном Мейфэре, но что толку — их не замечают, точно они невидимки. Мари-то к этому не привыкать, но вот Альмина!..

— Мама, давай уедем к дедушке в Париж! Навсегда!

— Нет, дорогая, — твердо возразила Мари. — Ты должна быть мужественной и дать им бой. Твое место здесь.

Когда-нибудь эти британцы-пуритане, считающие себя белой костью, станут считать за честь дышать одним воздухом с ее дочерью! Пусть Альфред сдержит обещание, данное пятилетней Альмине. И сэр Альфред Ротшильд его сдержал.

В один прекрасный день весной 1893 года посыльный в щегольском мундире с галунами привез приглашение из Букингемского дворца: Альмина будет представлена ко двору на первом в сезоне балу дебютанток. В качестве сопровождающей особы выбрали титулованную тетку Джулию, сестру покойного Фредерика. По традиции дебютантка должна была явиться в белом платье и длинных атласных перчатках. Таким образом, девушки на балу были почти лишены возможности выделиться туалетом — вот тут-то Альмину выручили ее парижский шарм, роскошные вьющиеся волосы и осиная талия.

Она покидала Букингемский дворец в полном восторге. И дело даже не в благосклонном взгляде королевы, которым та удостоила дебютантку. Вряд ли Виктория даже вспомнит о ней завтра... Но вот он — он вспомнит обязательно! Или ее имя не Альмина Вумвелл! Молодой человек был высок, строен и хорош собой. А чего стоило одно его имя — уже откружившись с кавалером в танце, Альмина прочла его в своей бальной книжечке, хранительницей которой по традиции была ее дуэнья — тетушка Джулия, сидевшая в углу бальной залы. Джордж Эдвард Стэнхоуп Молино Герберт, пятый граф Карнарвон. Карнарвонов знали все — они были владельцами Хайклира, одного из самых впечатляющих замков Англии. С легкой руки писателя Ивлина Во в обиход даже вошло выражение «хайклирная роскошь».

Читать далее »

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая

Не пропустите ни одного важного события!

Подписывайтесь на наши уведомления