Впрочем, несмотря на мелкие конфликты, мы с Люсей очень любили друг друга. А Сашей Олейниковым, который стал моим мужем, Люся была очарована с первой же встречи. Сразу и навсегда. По сто раз повторяла остроумную реплику, которую выдал Саша во время очередного эфира «Программы Х» (ее выпускала телекомпания «ВИD»), показывала, как заразительно он смеется, запрокидывая назад голову. А уж когда на свет появился наш сын, Люся пропала окончательно. Сашеньке позволялось все. Он мог каминными щипцами схватить Люсю за шею и тем самым вызвать у нее дикий восторг.
Потом прабабушка неделю рассказывала всем, как это было смешно и весело. Чтобы понять степень ее любви к правнуку, нужно знать некоторые детали. Люся до последних дней тщательно следила за тем, как выглядит. Каждое утро, проснувшись, надевала корсет и красивую одежду, укладывала волосы, наносила легкий макияж и только потом выходила к завтраку. И вот эту «королеву-мать» Сашка хватал за шею каминными щипцами — при полном ее восторге...
Вообще, мама Аллы была удивительной женщиной. Когда муж оставил ее с маленькой дочкой на руках, Люся самостоятельно научилась шить шикарные наряды. В ее платьях и блузках щеголяли первые модницы Москвы сестры Вертинские, в сшитом ею сценическом наряде Алла Пугачева пела песню «Арлекино» на конкурсе «Золотой Орфей» в 1975 году.
Летом 1998 года Орлов снимал картину «На ножах» по роману Лескова, Будницкая играла Катерину Астафьевну Форову. В тот день, уезжая на площадку, они оставили Люсю с ее давней подругой Нонной Лесничевской. Я позвонила ближе к вечеру — узнать, как дела. Трубку взяла Люся и тут же принялась в десятый раз пересказывать забавный случай, который произошел во время последнего визита маленького Сашки: «А он мне знаешь что ответил? — вдруг Люся замолчала, потом послышалось: — Ой, ой...» — и раздались короткие гудки. Я перезвонила через несколько минут — к телефону никто не подошел. Спустя час или полтора на мой очередной звонок ответила Алла — они с Орловым уже вернулись с площадки — и сказала, что Люся умерла.