Тренды в уходе за кожей, которые омолодят на 10 лет

Следуя им, вы забудете про фильтры в Инстаграм*.
Катерина Попова
|
29 Января 2019
Фото: freerangestock

Мы все привыкли, что каждый сезон бьюти-редакторы освещают модные тренды в макияже и укладках. Пришел черёд поговорить о тенденциях в уходе за кожей и волосами. В сезоне весна-лето нас ждет много интересного и полезного.

Засилье гаджетов

Щетка для чистки лица для чувствительной кожи FOREO LUNA 2 for Sensitive Skin
Щетка для чистки лица для чувствительной кожи FOREO LUNA 2 for Sensitive Skin
Фото: Foreo

Повальное увлечение гаджетами для лица началось со знаменитого Clarisonic. Сколько у чудо-щетки было дублёров, клонов и подделок, не сосчитать.  

Словив волну, корейские производители сыграли отличную партию. Они заполнили рынок гаджетами для и от всего – от морщин, для расслабления лица и тела, от прыщей (знаменитая инфракрасная маска), на очереди, говорят, девайсы, которые заменят пластических хирургов.

К сезону весна-лето гаджетов на бьюти-небосклоне ожидается целая россыпь. Производители меняют формат. По данным института и научно-исследовательской лаборатории Foreo, в продаже появятся девайсы, которые можно будет положить в самый маленький клатч. Их будет удобно брать с собой на спорт, работу или на свидание, чтобы утром после жаркой ночи, выглядеть идеально.

Еще одной опцией, которой снабдят производители бьюти-девайсы, по данным всё тех же Foreo, станет персонализация под владельца. То есть гаджет можно будет настроить под индивидуальные потребности вашей кожи и решать с его помощью конкретные проблемы по мере их поступления.

Искусственный интеллект не дремлет, а всё больше развивается с каждым годом, посмотрите хотя бы видео, где робот Сильвия легко общается с ведущими различных программ и в шутку грозится «пороботить» (именно так) мир.

Поэтому в «уме» гаджетов нового поколения не стоит сомневаться, а прямо сейчас идти и тестировать новинки в магазинах.

Суперфуды в косметике

Фото: freerangestock

Знаменитый термин superfood ввели в обиход американцы-веганы. Зожники и отпетые борцы за права животных искали продукты, которые по ценности и пользе будут равны мясу и птице. И нашли их, окрестив суперфудами. Изначально на их основе делали бады и пищевые добавки. Но мудрые и смекалистые бьюти-гуру из Кореи додумались добавлять суперпродукты в косметику. Ведь для кожи важно получать питание и энергию не только изнутри, но и снаружи.

В результате, уже несколько сезонов подряд на полках магазинов вы можете найти маски-патчи с ягодами годжи и асаи, призванные омолодить каждую клеточку, средства для волос с семенами чиа, которые, будучи богатыми омега-3, восстанавливают поврежденные пряди.

Уже два сезона на полках магазинов можно встретить кремы и маски с экстрактом чайного гриба, богатого энзимами и полисахаридами, сыворотки с имбирём и куркумой — мощными антисептиками и антиоксидантами и, конечно, бьюти-средства с корнем жизни — женьшенем.

К весне-лету косметики с суперфудами будет ещё больше, в том числе в исполнении европейских брендов, которые подхватили модную волну из Азии. Нам остается только попробовать всё это великолепие на себе.

Пробиотики в косметике

Фото: freerangestock

Косметика с пробиотиками, завоевавшая Азию и уже штурмующая Европу, грозится покорить сердца потребителей по всему миру. Пробиотики — это бифидобактерии. С недавних пор их добавляют не только в препараты для нормализации флоры кишечника (типа «Линекса»), но и в кремы, сыворотки и маски.

У нашей кожи тоже есть своя флора, и клан полезных бактерий в ней под влиянием различных факторов сокращается. Задача косметики с пробиотиками — возместить потери в этой армии, укрепить иммунитет дермы. Это помогает в деле омоложения, избавляет от воспалений и наращивает защитную броню кожи.

Влияние Инстаграма*

Фото: freerangestock

Соцсети сильно влияют на нашу жизнь, подстраиваются под инста-моду и производители косметики. И дело не только в забавных упаковках с хештегами или смайлами, которые привлекают внимание потребителей, но и во внутреннем содержании. 

В новом сезоне на рынке появится больше средств по уходу за кожей с блер-эффектом, то есть продуктов два, три или даже четыре в одном. Они будут бороться со старением, маскировать недостатки кожи, придавать сияние и полностью заменят собой фильтры, которые, по заявлению производителей, нам больше не понадобятся.

Косметика от прыщей для взрослых

Фото: freerangestock

Прыщи преследуют не только тинейджеров, проблема акне у взрослых стоит порой много острее. Причем, в плане социализации взрослым, страдающим от воспалений, приходится сложнее, чем подросткам. 

По данным последних исследований, работодатели на собеседованиях отправляют в бан-лист кандидатов с сильным акне, не обращая внимание на их заслуги и опыт работы. Ведь во многих организациях важны не только трудовые навыки, но и внешние данные.

Поэтому производители направили свои силы на производство средств от прыщей для взрослых. В сезоне весна-лето обещают целую волну продуктов анти-акне для тех, кому немного за двадцать.  

* Организация, деятельность которой в Российской Федерации запрещена



Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая