Жерар Филип мгновенно увлекся Людмилой Касаткиной

О жизни и судьбе знаменитой «укротительницы тигров» рассказывает подруга актрисы.
Записала Анжелика Пахомова
|
14 Января 2016
С Павлом Кадочниковым в фильме «Укротительница тигров». 1954 г.

«В Канне Людочка произвела колоссальное впечатление на Жерара Филипа. Он за ней ходил, повторяя: «Чудо! Прелесть!» Люде это льстило. Но кончилось все плохо, потому что Жерар ей при всех сказал: «Хочешь сниматься со мной?» А Людочка кокетливо рассмеялась. На следующий день ее вызвали куда следует и провели беседу...» — рассказывает подруга Людмилы Касаткиной, артистка цирка Энгелина Рогальская.

Людочку утвердили на «Укро­тительницу тигров» сразу, но ее знакомство с нами, цирковыми артистами, участвующими в съемках, состоялось позже. Помню, как только она зашла, мы сразу почувствовали ее оба­яние, она просто светилась! И у нас с ней сразу пошел контакт. Даже несмотря на то, что, скажу прямо, мой муж, дрессировщик Евгений Рогальский, был в нее потом влюблен. Как и многие мужчины на съемочной площадке…

В Касаткиной было столько обаяния! Кто-то про нее говорит, что она не такая уж и красавица. Да, красота ее не кукольная. Это живость, это подвижность, это надо видеть вживую! Просто Люда — как солнечный лучик. Ей очень шла улыбка, а улыбалась Людочка постоянно...

На съемках нам всем вместе предстояло прожить два года. Фильм «Укротительница тигров» делался по госзаказу, денег никто не жалел. На киностудии была выстроена гигантская декорация цирка: и арена, и закулисье. Снимали не торопясь, не пытаясь выстроить график так, чтобы вышло подешевле. Вот мы, наездники, в фильме появляемся всего пару раз: у меня один эпизод с Пельтцер, один — с Касаткиной. Но это не пытались как-то отснять побыстрее — я все два года жила вместе с группой и снималась, когда нужно. За это время съемочная группа и артисты превратились в маленькую семью. Но только нам с Люсей удалось сохранить завязавшуюся на съемках дружбу на всю жизнь.

«Люда до последних дней интересовалась нарядами. Могла запросто «грохнуть» последние деньги на красивое платье» С Владимиром Басовым в фильме «Принцесса цирка». 1982 г.

Душой нашей компании была Татьяна Пельтцер — вот уж кто умел всех развеселить, какой-нибудь не всегда приличный анекдот удивительно к месту рассказать. Порой Татьяне Ивановне хотелось, как она выражалась, тяпнуть. И тогда Леня Быков бежал за «горячительным». Ну а Кадочников заботился в основном о Люде — всем было заметно, что он по-настоящему в нее влюблен. Я точно знаю, что в какой-то момент он сделал ей предложение. Наверное, это было искренне, ведь Павел не был бабником. Но Касаткина не то что не поддалась — она вообще не относилась к его ухаживаниям серьезно. Люда ведь только недавно вышла замуж за режиссера Сергея Колосова. Ей казалась смешной и дикой сама мысль, что у нее могут быть какие-то другие мужчины. Вот пококетничать — это пожалуйста, это она любила.

«Кто-то про Касаткину говорит, что она не такая и красавица. Да, красота ее не кукольная. Просто Люда — как солнечный лучик. Ей шла улыбка, а улыбалась она постоянно» 1956 г.
Фото: Фото из семейного архива

Почему именно Касаткину пригласили на роль начинающей дрессировщицы? Знаю, что режиссеры высмотрели не известную никому девочку в Театре Советской армии, куда она не так давно поступила после ГИТИСа. Пришли к ней за кулисы… А Люда удивилась: «Так у меня же рост 159 сантиметров! И меня возьмут в кино?» Кто-то из ассистентов пошутил: «И хорошо, что маленькая! Тигр не сразу поймает». Это была шутка, никто тогда и не думал, что Люде придется иметь дело с тиграми — предполагалось, что в таких сценах ее полностью заменит дублерша, Маргарита Назарова — она из наших, цирковых. Вот только по ходу съемок, за два-то года, многое в планах поменялось...

Один из режиссеров — Надежда Коше­верова стала мягко заговаривать с Людой: «Понимаешь, мы отсмотрели материал... Ничего не получается — заметно, что с тиграми все время дублер. Нам нужно твое лицо… Тебе придется зайти в клетку и сделать кое-что самой, без дублера». Потом выяснилось, что зайти нужно отнюдь не один раз... И Люде даже в голову не пришло отказаться. Она же из тех актрис, которым если сказали «Надо!» — они выполняют. Мы, советские артисты, так были приучены. Но есть вещи, на которые в принципе не каждый актер способен…

«Всем было заметно, что Кадочников в Люду по-настоящему влюблен. Я точно знаю, что в какой-то момент он сделал ей предложение» С Павлом Кадочниковым в фильме «Медовый месяц». 1956 г.

Вы знаете, что такое лапа тигра? Это двадцать сантиметров когтей! Тигр может располосовать человека за считаные секунды. Всякий, кто бывал в цирке, видел специальных людей с палками, которые стоят вдоль сетки во время выступления тигров. Это чтобы, как только тигр сделает определенное движение хвостом и подожмет уши, сразу отреагировать. Иначе, если он прыгнет, шанса у дрессировщика не будет. Это — непременное условие работы с хищниками. А знаете, почему в фильме «Укротительница тигров» таких людей с палками в кадре не видно? А потому что их на съемках не было! Режиссеры решили, что они смотрятся некрасиво, и их попросту убрали.

Прежде чем выпустить Касаткину к тиграм, наш дрессировщик Борис Эдер обучал ее секретам работы. Он ведь нес за артистку уголовную ответственность. Случись с ней что — Борис сел бы в тюрьму. И вот он внушал Людочке: «Помни: в цирке все бывает только раз! Нападение хищника редко оставляет дрессировщику шанс. Звери не любят неожиданностей. Они привыкают к тому, что дрессировщик делает, — поэтому нужно всегда делать строго одно и то же». И Люда рассчитывала свои движения в номере по секундам. Следила за тем, чтобы зверей не насторожил никакой случайный запах — они ведь именно по запаху узнают человека. Она не пользовалась духами, не ела острой пищи. Но главное, чему научил ее Эдер, — быть всегда на несколько ступеней выше зверя психологически. Не бояться! А как не бояться, если страшно? Но Людочка — при всей своей хрупкости — смогла! Эдеру еще пришлось на нее и других артистов кричать: «Какого хрена вы так близко лезете к тиграм?! Вы что, забыли, что это не котики?»

С Андреем Поповым в фильме «Укрощение строптивой». 1961 г.
Фото: РИА НОВОСТИ

Касаткина произвела в Канне фурор

Ну а потом был невероятный успех, шквал зрительской любви, командировки за границу... Для актрисы это — огромная удача. Это мы, цирковые, привыкли путешествовать. К тому времени, как мы с Людой снялись в этом фильме, я уже полмира объездила — и Европу, и Америку. Цирковых за границу выпускали легко: во-первых, не сбегут, потому что куда ж сбежишь от родного цирка, зверей, партнеров — кому ты нужен сам по себе, без всего этого? Во-вторых, бежать незачем — мы и в СССР зарабатывали отлично, потому что советский цирк считался одним из лучших в мире. В-третьих, цирковая дисциплина внушала доверие. Мы же по ночам не гуляем, потому что, если не выспишься, завтра не сделаешь номер. Помню, на одном приеме Фурцева так и говорила: «Только с вами, цирковыми, у меня нет никаких проблем!» С актерами же проблемы иногда случались…

«Сергей Колосов снял супругу в 14 фильмах... И при этом она успевала быть хорошей хозяйкой, вырастила сына!» С мужем Сергеем Колосовым и сыном Алексеем. 1958 г.
Фото: Фото из семейного архива

И вот Людочка поехала представлять наш фильм в Канне и там очень понравилась Жерару Филипу (французский актер, обладавший невероятной популярностью не только в Европе, но и в СССР благодаря своей роли в фильме «Фанфан-Тюльпан», 1952 г. — Прим. ред.). Он неотвязно за ней ходил, повторяя: «Чудо! Прелесть!» Люде это сильно льстило. Она ведь, как и всякая женщина, любила комплименты. И мне она потом про непродолжительное общение с Филипом рассказывала много раз, каждый раз что-то новое добавляя. Только кончилось все очень быстро. Жерар ей при всех сказал: «Хочешь сниматься вместе со мной?» А Людочка в свойственной ей манере лишь кокетливо рассмеялась. На следующий день ее вызвали куда следует и провели беседу. Ведь на подобные предложения следовало отвечать металлическим голосом: «Куда партия пошлет — туда и пойду!» Больше они с Жераром не виделись.

Ну а потом было возвращение в Москву и довольно унылый период, который Люсе пришлось пережить. Ее следующий фильм — «Медовый месяц» — был по горячим следам задуман той же Надеждой Кошеверовой специально под нее и Кадочникова. Ведь именно в паре они оказались так хороши в «Укротительнице тигров», отчего бы и дальше не продолжать их экранный дуэт? Но на этот раз такого громкого успеха не получилось. Как объясняла мне Люда: «Пропал кураж, настроение!» Насколько я знаю, Кадочников к тому времени уже остыл, влюбленность в свою партнершу постепенно прошла — может быть, дело в этом...

Тем временем в Театре Советской армии, куда повалил народ посмотреть на «укротительницу», Касаткиной стали сильно завидовать. Старая гвардия судачила: «Ну какая-то там девчонка, ну сыграла. Но ведь такое сыграть кто угодно может! Что там такого, бичиком пощелкать?» Один раз, услышав подобные пересуды (а я стала часто бывать у Люды в театре, когда устроилась работать по соседству — в Уголок Дурова), я не выдержала и вступилась за подругу: «Во-первых, у дрессировщика не «бичик», а шамберьер для лошадей, а для тигров — специальный бич и палка, и ими нужно уметь работать. А во-вторых, все ваши народные и заслуженные актрисы наложили бы в штаны, когда увидели живого хищника хотя бы в пятнадцати метрах от себя! Вы не понимаете, что это такое — войти к тигру в клетку! И Люда — особенная, если сделала это».

«Душой компании была Татьяна Пельтцер — вот уж кто умел всех развеселить. Какой-нибудь не всегда приличный анекдот удивительно к месту рассказать...» Татьяна Пельтцер и Энгелина Рогальская в фильме «Укротительница тигров». 1954 г.

Актеры могли завидовать сколько угодно. А вот цирковые Касаткину уважали страшно. И когда она приходила к нам, все бросались к ней, обнимались. А Борис Эдер явно гордился, что она его ученица, и даже один раз, на банкете в честь премьеры, предложил Люде сделать свой номер с этими пятью тиграми — уже для цирка. У нее действительно были все необходимые качества для этого — кураж, азарт и дисциплина. Но Люда после «Укротительницы…» ждала новых предложений в кино. К сожалению, так получилось, что большой занятости в следующие пять лет в кино не было. Зато потом ее стал снимать собственный муж!

60 лет любви и верности

Когда Люде делали комплимент, что она прелестно выглядит, ей нравилось отвечать: «Я так хорошо выгляжу, потому что меня любят! А женщина, которую не любит ее муж, всегда будет выглядеть плохо».

Когда они с Сережей Колосовым познакомились в ГИТИСе, это были люди словно из разных миров. Людочка молодая, задорная, как куколка, как цветочек. И Колосов — серьезный, тихий, недавно пришел с фронта... Он был на три с половиной года старше ее, а учился на режиссерском на несколько курсов младше — Сережа ведь поступил в ГИТИС еще до войны, а потом восстановился доучиваться. Люда рассказывала, что женихов у нее было много, но все хотели быстрых побед, а Касаткину родители научили, что девушка должна быть гордой. Колосов готов был ждать сколько надо. А она знай себе над ним посмеивалась. Сережа узнал, когда у нее день рождения, решился подойти и напроситься в гости.

К его радости, Люда согласилась: «Хорошо, приходи», — назвала адрес. Ну, Сережа потом вспоминал, как он надраивался целый день, гимнастерку постирал, пуговицы пришил, сапоги ваксой начистил до блеска. Как купил имениннице пионы. Пришел! Звонит в дверь: «Мне Люду!» — «Какую Люду, тут нет таких». — «Да я на день рождения!» — «Какой тебе еще день рождения?» Оказалось, что Люда его разыграла, дала неправильный адрес. Но Сережа не обиделся. Он просто принес ей тот букет на следующий день в институт — и потом на каждый ее день рождения на протяжении всей жизни всегда дарил пионы.

«Цирковые Касаткину уважали страшно. Вы не понимаете, что это такое — войти в клетку к тигру. И Люда — особенная, если сделала это». В фильме «Укротительница тигров». 1954 г.

Четыре года Люда тянула со свадьбой, проверяла своего жениха. Потом вспоминала, что окончательное решение она приняла в Севастополе, куда молодых актеров отправили на сельхозработы. В какой-то момент Касаткина пожаловалась, что никак не может напиться — в этой жаре ее все время мучит жажда. Тогда Сережа пошел на рынок и на последние буквально деньги купил ей большую кисть винограда. Сочный, с легкой кислинкой виноград оказался именно тем, что ей было надо. И Люда дала согласие выйти замуж за Сережу, такого заботливого и прозорливого. На самом деле у Колосова было множество достоинств: умен, интеллигентен. Мало того — совсем не ревнив! Вывести Сережу из себя вообще было невозможно. Людочка, помню, все его испытывала. Как-то говорит ему: «Сережа, меня тут актер такой-то приглашает поужинать, ты не против?» А Сережа и отвечает: «Хорошо, Люка, иди. А он проводит тебя потом до дома или мне тебя встретить?» И Люда улыбается, довольная: «Я, пожалуй, лучше прямо сейчас пойду домой»...

Когда мы с мужем к ним приходили, меня всегда поражал образцовый порядок в их доме. Причем я точно знаю, что домработницы там не было. Люда хорошо готовила, угощала. Потом за дело брался Сережа — он всегда сам заваривал чай, знал все тонкости, как это следует правильно делать. И сам потом разливал по удивительно красивым чашечкам. А когда мы с Людочкой беседовали о своем, он садился поодаль и с умилением на нее смотрел. Ну прямо как на второй день после свадьбы! Меня это потрясало всегда. Вообще, в это даже трудно поверить: 60 лет вместе! 60!!! Сына вырастили, внучек, столько всего пережили — а все как молодожены... Когда кто-то этому удивлялся, Сережа пояснял: «Просто мы с Люкой старомодные».

С Валентиной Сперантовой в фильме «Большая перемена». 1972 г.

Ну, в общем, не удивительно, что, когда Колосову наконец доверили снимать кино, он стал брать на главные роли именно ее, свою Люку. С тех пор в ее жизни снова начался подъем. Появились знаменитое «Укрощение строптивой», «Вызываем огонь на себя», чеховская «Душечка»… Всего в 14 фильмах мужа Люда снялась. Гордилась в шутку: «Это больше, чем Орлова у Александрова и Ладынина у Пырьева». Трудно даже сказать, кто из них — муж или жена — больше выиграл от этого союза. Во всяком случае, Эльдар Рязанов говорил: «Конечно, если б у меня была такая жена-актриса, как у Колосова, я бы тоже снимал такие потрясающие картины!»

Надо сказать, Сережа жену на съемках не жалел. Люда признавалась: «Он с меня спрашивает больше, чем с других. Но главное, я сама постоянно трясусь, потому что запороть его фильм — это для меня самое страшное». Бывали моменты, когда она просто себя истязала. Для фильма «Помни имя свое», действие которого происходит во время войны, она задумала похудеть до такой степени, чтоб выглядеть не худой, а истощенной. И никому ни о чем не сказала. Я смотрю, когда все садятся обедать, ей какую-то отдельную фляжку приносят и она пьет. Оказалось, чай с медом и лимоном — она несколько дней на одном таком чае просидела, пока муж ее не рассекретил и не заставил есть.

Но самая чудовищная история произошла на съемках фильма «Операция «Трест», где у Люды были сцены верхом на лошади. А там, где животные, ты ничего точно предсказать не можешь. Сама Люда вспоминала, что лошадь, испугавшись проехавшего мимо грузовика, шарахнулась от него. Люда не удержалась, упала на землю — плашмя, спиной. Заработала трещину в позвоночнике. Для того чтобы это все правильно срослось, ей нужно было в больнице лежать на доске. Беда в том, что еще одна сцена верхом была необходима, а осень кончалась, натура уходила. Врачи говорили: «Она точно не сможет, это же адская боль. Даже просто сесть на лошадь — и то никак не получится». Но Людочка сказала: «Смогу». Как тогда, с тиграми...

«У советского актера было понятие — надо! Так, Люда согласилась сесть на лошадь с трещиной в ;позвоночнике. В ее характере была невероятная способность преодолевать себя». В фильме «Операция «Трест». 1967 г.
Фото: FOTODOM.RU

Людочка вспоминала, что ее привезли на площадку, вынесли на носилках. В лежачем положении одели в костюм. Сережа в последний момент пытался все это остановить, отменить. Но Люда была непреклонна: «Я сделаю это! Я должна!» Ее взгромоздили на лошадь, привязали. И лошадь пошла галопом! Это длилось от силы минут пять. Но когда Люду отвязали и положили на носилки, она скатилась с них, стала реветь и выть, кататься по земле. Такая была боль. Нет, у нее точно был цирковой характер! Ведь обычно только цирковые, спортсмены и балетные на такое способны... Может, дело как раз в том, что Люда изначально из балетных.

В юности она готовила себя к карьере балерины, но из-за малокровия стала терять сознание, потом сломала ногу — в общем, из профессии пришлось уйти. При этом тренировки у станка никогда не прекращала, до последнего года жизни. Распускать себя, пожалеть, позволить себе что-то лишнее — это было ей совершенно не по характеру. Ее ведь и в детстве, насколько я знаю, не баловали. Я много раз слышала, как Люда в назидание то сыну, то потом внучкам рассказывала историю, как ее мама по щеке ударила. За то, что Люда, ходившая в скромном платьице, позавидовала соседской девочке из-за нового наряда. Ей было сказано: «Ты должна радоваться за эту девочку!» И Люда считала, что это — нормально.

«Сергей с Людой прожили вместе больше 60 лет. А он смотрел на нее с умилением, как на второй день после свадьбы». С мужем режиссером Сергеем Колосовым. 1995 г.
Фото: PERSONASTARS.COM

Работала она всегда как заведенная. Ради ролей в театре осваивала целые профессии. Вот дали Люде роль медсестры — она попросила знакомых, те договорились в поликлинике, чтобы она там посидела, посмотрела. И Касаткина мгновенно втянулась, увлеклась. Рассказывала: «Я сегодня ходила с дежурным врачом на вызовы по домам. Так интересно!» Мы смеялись: «Может, тебе поступить в мед­училище? А то как же без образования ты можешь роль сыграть?» А потом у нее появилась еще роль судьи, и никто уже не удивился, что Люда стала ездить в районный суд. И так она там натаскалась по юридическим вопросам, что в какой-то момент принималась с судьей спорить...

Неравнодушная Люда была! И уж если кому-то надо помочь, собрать деньги — она первая. Помню, через много лет после «Укротительницы тигров» у дублерши Люды — Маргариты Назаровой начались проблемы. То ли медицинского, то ли психологического характера. Скорее всего из-за сильного стресса. Просто Маргарита сделала то, что обычно не делают: объединила в цирковом номере разных зверей, а это ведь очень сложно. Они начали конфликтовать и рвать друг друга, там такая кровь полилась! Кончилось тем, что Назарова отовсюду ушла, заперлась дома и не хотела никого видеть. Мы с Касаткиной попросили одну знакомую отвезти ей денег. Маргарита ей не открыла. Что делать? Она подсунула конверт с деньгами прямо под дверь...

Они с мужем ушли с разницей в 11 дней

У Люды была тайна — она ­верила в Бога. Я узнала это от нее по большому секрету, еще когда мы в «Укротительнице тигров» снимались. При­знаться в этом, носить крестик она себе не могла позволить в те годы. Но в партию именно по религиозным соображениям не вступала. А как ее все в театре уговаривали! «Как же, народная, премьерша — и не в партии!» И все время Люда придумывала хитрые отговорки. Например: «Носить высокое звание коммуниста — это очень большая ответственность. Надо выучить Устав партии. Дайте мне время». Так и тянула. В конце концов, к какой-то дате, когда опять принимали очередную группу кандидатов, ей сказали: «Ничего не нужно учить, Людмила Ивановна, вам ни одного вопроса не зададут. Просто придите и получите парт­билет». И тогда Касаткина встала в позу, сделала оскорбленное лицо и выдала: «Вы предлагаете мне вступить в партию по блату?!» Так и не вступила.

«Я не видела другой женщины, которая бы так высоко держала марку. Люда выглядела лет на 30 моложе своего возраста, и молодые артистки пытались выпытать у нее секрет: «Что вы для этого делаете?» В фильме «Принцесса цирка». 1982 г.

В последние годы Люда мало того что продолжала работать в театре, она еще и делала на сцене такое, что и поверить было невозможно. 85-летняя актриса танцевала, показывала балетные упражнения, а в одной из сцен демонстрировала «ножницы». Это непростое упражнение, нужны сильные тренированные ноги и пресс. Но ведь Люда по-прежнему каждый день занималась у балетного станка...

Я не видела другой женщины, которая бы так высоко держала марку. Я могла прийти к ней попить чайку с утра, и она встречала меня с прической, в хорошо подобранном домашнем костюмчике, всегда с маникюром. Люда до последних дней интересовалась нарядами, могла «грохнуть» последние деньги на красивое платье к какому-нибудь мероприятию запросто. Даже домашние тапочки у нее были на каблуках! Она выглядела лет на 30 моложе своего возраста, и молодые актрисы все хотели выпытать у нее секрет, все спрашивали: «Что вы для этого делаете?» А она ничего не делала! У Люды любимое косметическое средство было — детский крем. Она макияж мылом смывала. Сколько раз ей гример говорила: «Что же ты делаешь! Ведь есть же хорошие средства». — «А зачем? Что вы там выдумываете. Вот моя мама вообще только постным маслом пользовалась, и ничего!» У Люды была особая закалка, рассчитанная лет на сто. Может быть, у нее и получилось бы столько прожить, если бы рядом с ней оставался Сережа...

Когда они оба попали в больницу, мы с Касаткиной уже не виделись. Но ее коллеги рассказывали, что, когда Колосов скончался, Люда это почувствовала. Сразу стала проситься, чтобы ее пустили попрощаться. И надо было видеть ее в момент этого прощания — Люда оделась как на сцену: макияж, прическа, платье… Никто бы не мог в этот момент даже предположить, что она сама переживет Колосова всего на 11 дней…

Вот это женщина! Как бы она ни устала, всегда появлялась в театре с улыбкой и идеально прямой спиной. В ее характере было какое-то невероятное умение себя преодолевать. После того как Колосов снял Люду в «Укрощении строптивой», этому ее качеству наконец нашлось название. Бывало, посмотрит Касаткина на себя в зеркало и скажет: «Ну что ж, продолжим укрощение строптивой».

Подпишись на наш канал в Telegram
Праздник балета на Пушкинской
С 2 по 13 августа всемирно известная труппа покажет свои лучшие спектакли на сцене Московского театра мюзикла — в самом центре столицы на Пушкинской площади. Что может быть лучше, чем после утомительных прогулок по дневной жаре оказаться в театре на постановке, которая придаст жизненной энергии и подарит безусловный восторг наслаждения классическим искусством? Правильно — только то, что это работы легендарных балетмейстеров Наталии Касаткиной и Владимира Василёва. На примере конкретных спектаклей рассказываем, почему вам непременно нужно сделать такой подарок себе и самым близким — увидеть хотя бы один из этих балетных шедевров.




Новости партнеров

популярные комментарии
#
<<> не согласна, фильм "Медовый месяц"-просто замечательный и смотрится даже лучше "Укротительницы...">> Да оба фильма смотрятся на одном дыхании! Оба прелестны совершенно! А то ,что актриса считала" Укротительницу.. " более удачной, понятно. Первый фильм, эмоции зашкаливали! Спасибо за интервью! И спасибо журналу, что печатают такие добрые воспоминания о действительно достойных людях.
#
Вот это с понимаю - подруга! Прекрасный рассказ о дорогом человеке.
#
<<> Какое приятное интервью! И подруга-настоящая, а не как бывает! Спасибо! > >> Насчет подруги - настоящая или нет, она ещё о Галине Брежневой писала, о бриллиантах, о Буряце, Кио о многом-многом "вспоминала". Подруга как подруга. И подруга ли? Но читать было интересно, Сама Касаткина повода для сплетен не давала, поэтому и интервью такое позитивное.
#
#comment#
0 / 1500



Звезды в тренде

Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Павел Прилучный
актер театра и кино
Зепюр Брутян
актриса театра и кино