Анна Невская: «Я Была в легком шоке, когда впервые увидела себя на экране»

Екатерина Филимонова
|
17 сентября 2025
Анна Невская
Блуза Guess, юбка TJ Collection, браслеты Jewellery Bar
Фото: Филипп Гончаров

«Жизнь течет: сегодня хорошо, завтра не очень. Невозможно все время быть счастливым — как и несчастным. Самые ценные — эти короткие моменты перехода, когда вдруг становится легче. Иногда это и впрямь десять секунд, но они запоминаются», — говорит Анна Невская, актриса комедийного сериала «Рейс-314» для ТНТ.

— «Рейс-314» на ТНТ — первый российский комедийный сериал о выживании на борту терпящего крушение самолета. Звучит интригующе…

— Наш сериал — классический ситком: легкий, забавный, без сложных смысловых слоев и серьезных посылов, просто развлекательный проект. Надеюсь, получилось смешно.

— Я правильно поняла: самолет в небе, а пилота нет?

— Да. Как это случилось, рассказывается в первой серии. Главного героя играет Максим Лагашкин. Его персонаж, чтобы срочно покинуть страну с крупной суммой денег, находит своего «почти двойника» — настоящего пилота — и меняется с ним местами. Садится в кабину, совершенно не понимая, как управлять машиной. Второй пилот, который есть на борту, выбывает из игры — его не могут разбудить. Самолет нужно посадить, но герои сбиваются с курса, попадают в запретную зону, их пытаются сбить… В общем, авторы придумали множество неожиданных поворотов. Сюжет динамичный, с элементами абсурда и далек от реализма.

— Расскажите о вашей героине. Вы играете одну из пассажирок?

— У меня главная женская роль — жены героя Максима Лагашкина. В начале истории она стервозная, уверенная в себе женщина, окруженная роскошью — бриллиантами, золотом. Но вскоре теряет все и вынуждена бороться за жизнь, идти на крайние меры, даже отдавать свои драгоценности, чтобы попасть на борт.

— Не симпатична она вам?

— Как сказать… Мне интересны такие персонажи — яркие, резкие, с характером. В них всегда можно найти что-то для игры, попробовать то, на что в жизни не решилась бы. И конечно, эту женщину можно понять: она выживает. Любого, даже неоднозначного героя, зритель должен понимать и чувствовать.

— Где снимали? Строили специальные декорации?

— В павильоне полностью воссоздали интерьер самолета: и кабину пилотов, и пассажирский салон с рядами кресел, иллюминаторами, багажными полками и проходами. На площадке работал консультант — профессиональный пилот: в кадре много сцен в кабине, нам важно было понимать, как все устроено, и не выглядеть дилетантами. Он подробно объяснял, кто за что отвечает, как работают приборы и как летчики общаются с диспетчерами. Да, в полете многое делает автоматика, но пилоты постоянно контролируют показания и в ключевые моменты принимают решения.

— Теперь, когда садитесь в самолет, лучше представляете себе работу летчиков?

Анна Невская
«Мне интересны такие персонажи — яркие, резкие, с характером. В них всегда можно найти что-то для игры, попробовать то, на что в жизни не решилась бы» В сериале «Рейс-314»
Фото: Пресс-служба ТНТ

Интересный факт

Свою творческую карьеру на сцене Анна Невская начинала в мюзиклах. Ее путь в этом жанре был стремительным: сначала она получила роль в масштабной постановке «Дракула», а затем блестяще исполнила партию Флер де Лис в легендарном Notre-Dame de Paris. Вскоре ей предложили роль Сьюки в мюзикле «Иствикские ведьмы». Именно этот образ открыл в Анне новый талант — комедийный, и сама артистка поняла, что она вполне состоятельна в этом амплуа.

— О да, теперь я точно знаю, какая тесная у них кабина. Когда мы впервые туда зашли, я была в шоке — развернуться почти невозможно. Перед глазами — огромная приборная панель, по бокам — минимум места, рядом еще один пилот — и так весь полет. На съемках у нас было две площадки: одна — с общим видом кабины, другая — для крупных планов приборов. Ради камеры часть декораций поднимали чуть выше, чем в реальности, но, когда снимали сзади, работали почти в реальных условиях: пространство крошечное, в полный рост не встанешь.

— Быстро нашли контакт с партнерами по съемкам?

— Со многими — да. С Максимом Лагашкиным мы пересекались и раньше, пусть ненадолго; с остальными познакомились уже в процессе. Команда оказалась отличной, атмосфера — теплой.

— А как вам команда в сериале «Универ. Молодые»? Вы пришли на второй сезон, в уже сложившийся коллектив. Удалось ли быстро сработаться с Сергеем Пиоро, Мариной Федункив и Виталием Гогунским?

— Мы без проблем нашли общий язык, хотя раньше на площадке не пересекались. Как мне кажется, сработались хорошо. В сериале сильный актерский ансамбль, и мне было приятно стать его частью.

— Ваша героиня Вероника — новый ректор МВГУ. У нее непростые отношения с бывшим мужем Зуевым. В жизни бывали похожие ситуации? Помог ли личный опыт?

— Недопонимание между близкими случается часто: из-за амбиций и самолюбия мы не всегда видим вещи такими, какие они есть. Признавать свои ошибки трудно — чужие легче. Так и наши герои годами не могут договориться, хотя все время пытаются это сделать. Личный опыт, конечно, помогает: проще понимать мотивацию в сценах, где нужно пройти путь от обиды к диалогу.

— В чем, на ваш взгляд, главная миссия Вероники?

— Вероника — человек действия, она приходит из прошлого Зуева и помогает зрителю понять его характер. Своим появлением выводит его из зоны комфорта, заставляет реагировать порой неординарно и раскрывает его не только как руководителя, но и как мужчину. С ней усиливается конфликт — и от этого становится интереснее: герои будто соревнуются, а чем это завершится, узнаем в финале сезона.

— А где играть сложнее — в комедии или драме?

— Нет такого, чтобы где-то было проще. Но съемки в комедиях проходят очень весело. А я человек «хохотливый», мне нравится, когда мои коллеги работают с юмором, когда на площадке царит легкость.

— Вы не думали о том, чтобы попробовать себя в сценарном деле, режиссуре или продюсировании?

Анна Невская с Максимом Лагашкиным
С Максимом Лагашкиным в сериале «Рейс-314»
Фото: Пресс-служба ТНТ

— Думала. Но таланта к этому, честно говоря, не чувствую. Есть такой термин — «актерская режиссура». Когда актер ставит спектакль, это видно: работа строится на актерской органике, каких-то профессиональных приемах. А настоящий режиссер видит действие целиком, все полотно. Это совсем другой уровень.

— Часто можно услышать мнение, что с режиссерами, которые сами были актерами, работать проще: они лучше умеют донести задачу.

— А мне, наоборот, это не близко. У актеров-режиссеров часто все сводится к так называемому «режиссерскому показу». То есть играть надо, как тебе показали. Я так работать не могу. Мне важно, чтобы режиссер объяснил, в чем конфликт сцены, поставил задачу. А дальше — это уже наша территория, актерская. Люблю, когда режиссер видит во мне определенную фактуру, органику, но при этом оставляет свободу в рамках своего замысла. Тогда рождается настоящее сотворчество.

— С кем вам особенно комфортно было работать?

— С Жорой Крыжовниковым. Он никогда ничего не показывает. Просто выбирает актеров, которые ему нужны, и доверяет им. Может подойти и сказать: «Вот эту фразу поищите, пожалуйста». Все. Он точно знает, чего хочет. Да, бывает, что посмотрит материал, задумается и говорит: «Переснимаем». Может себе это позволить, потому что он монтирует прямо на площадке и сразу понимает, что работает, а что нет. И пока придумывает, как переснять, все ждут. Вот это я называю настоящей режиссурой.

— В одном интервью вы сказали, что не любите пересматривать проекты, в которых снимались. Почему?

— Я довольно самокритична, а это опасно: нельзя слишком много себя ругать, лучше — хвалить. Ну и потом, когда смотришь на себя со стороны, будто наблюдаешь за совершенно другим человеком. Наше внутреннее представление о себе всегда отличается от того, как нас воспринимают окружающие. Когда впервые увидела себя на экране, испытала легкий шок. Моя первая большая роль — в ситкоме «Кто в доме хозяин?». Это было так давно! Нам устроили просмотр первых серий на большом экране, и я подумала: «Какая же я большая!» Ведь камера действительно увеличивает, искажает масштаб. В жизни часто встречаешь актеров и удивляешься: «Ой, какой он маленький!»

— Еще вы говорили, что совсем не читаете рецензии на свои работы. А как насчет зрительских отзывов, комментариев, мнений в соцсетях?

— Вообще ничего не читаю. Сейчас столько мусора… Любой может написать что угодно, как на заборе. Это невозможно контролировать. Я поняла одну важную вещь: люди необъективны. У каждого свое мнение — о тебе, о твоей работе, внешности, стиле, о том, как ты одет. У каждого. И если на это обращать внимание, можно просто сойти с ума. Поэтому я доверяю только себе и своей интуиции.

— Кто для вас самый важный человек, чьему мнению вы доверяете? К чьей критике прислушиваетесь?

— Сложный вопрос… Раньше я бы сказала — муж. Но потом поняла, что нет. Когда мы работали вместе, это оказалось слишком сложно, чуть не дошло до развода. (Муж Анны — актер и продюсер Дмитрий Клепацкий. — Прим. ред.) Совместная работа вносит напряжение. Все равно остается субъективный взгляд: тебе кажется, что человек не прав… Наверное, у меня вообще сложные отношения с критикой. Я ее не воспринимаю, не люблю, когда меня критикуют.

— А как же ваш мастер в институте Олег Кудряшов? Его мнение вам важно? Может быть, он дал вам какие-то наставления, которые вы помните до сих пор?

Анна Невская с Ярославом Гарнаевым, Андреем Носковым, Людмилой Артемьевой и Дарьей Бондаренко
«Когда впервые увидела себя на экране, испытала легкий шок. Поняла, что камера действительно увеличивает, искажает масштаб» С Ярославом Гарнаевым, Андреем Носковым, Людмилой Артемьевой и Дарьей Бондаренко в сериале «Кто в доме хозяин?». 2007 г.
Фото: СТС

Интересный факт

Впервые Анна снялась в кино в фильме Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник»: сыграла одну из гимназисток. Настоящий успех пришел к актрисе только в 2006-м вместе с ролью в ситкоме «Кто в доме хозяин?». Нужно отметить, что на кастинг приглашали и более известных актрис — Ингеборгу Дапкунайте, Марию Шукшину, Марию Миронову, однако Невская сумела стать более убедительной.

— Ой… Однажды я пригласила Олега Львовича на спектакль. Это было давно, я играла в мюзикле «Иствикские ведьмы». Мне тогда казалось, что все у меня получилось замечательно: зрители меня любят, все здорово… А он меня раскритиковал в пух и прах. Я была в таком шоке! И вот тогда Дима Певцов — мы работали вместе — меня поддержал: «Ты классная, забудь! Зачем ты вообще его позвала?» Дима тогда уже был звездой и авторитетом для нас, никому еще не известных.

— Кудряшов всегда был таким жестким?

— Да, у него было тяжело учиться. Но я понимаю, зачем он так делал, и очень ему благодарна. Потому что для актера самокопание — это важно. Если его нет, ты становишься пустым, просто красивой картинкой в соцсетях. А самокопание — путь к правде. Сейчас с этим сложнее. В индустрии так много ремесленничества: все хотят быстро, быстро, быстро… А в этом «быстро» и теряется суть профессии. Пропадает магия.

— Вы сказали, что довольно самокритичны. Это связано с заниженной самооценкой?

— Нет, с самооценкой у меня все в порядке. Я имела в виду, что самокритика для творческого человека — это скорее стимул к росту и саморазвитию. Вообще, многим актерам свойственно постоянно анализировать себя, искать новые глубины, испытывать внутреннее напряжение. Это часть профессии. Существует понятие драматерапии, которое, насколько я помню, выросло из учения Карла Юнга. Последователи драматерапии использовали театральные сценки в работе с пациентами, помогая им проживать свои внутренние трагедии через искусство. Мне кажется, актерами часто становятся именно те люди, у которых есть потребность в такой своеобразной сублимации. Они хотят переосмыслить, прочувствовать, прожить что-то важное для себя. 

Внутреннее напряжение, постоянный анализ, копание в себе — все это часть актерской профессии. Те актеры, которых я действительно уважаю, в жизни, как правило, скромны. Они не стремятся привлекать к себе излишнее внимание, но стоит им выйти на сцену — происходит настоящее чудо. Например, Евгений Миронов… Я его просто обожаю! Увы, пока не довелось с ним работать, это моя мечта. В обычной жизни он сдержанный, но на сцене — бог. Невероятно органичен, его внутренняя магия захватывает, очаровывает. «Харизма» — слишком модное слово, я его не люблю. Скорее, это обаяние в чистом виде. А есть актеры, которые любят поговорить с коллегами, побалагурить, пошутить, по-барски заходят в кадр… Камера включается — и… что-то гаснет в них. Им нечего дать.

— Анна, вы когда-нибудь задумывались: если бы не выбрали профессию актрисы, кем могли бы стать?

— Честно? Даже не думала об этом. С детства знала, что хочу быть актрисой. Конечно, сначала надо было получить «нормальную» профессию, как все. Я поступила на филологический факультет, проучилась год — и поняла, что не могу, не мое это. Поехала в Москву и поступила в театральный. Поэтому, кем могла бы быть, не знаю. Но совсем неплохо уметь что-то еще. Я, например, получила диплом инструктора по йоге: давно занимаюсь, прошла почти годичное обучение, сдала экзамены по анатомии, физиологии, философии йоги. Теперь у меня есть сертификат, могу преподавать.

— А в своей профессии готовы на эксперименты?

— Конечно! Это же очень круто — испытать, преодолеть себя. Так же и со спортом: меня часто спрашивают, зачем я все время занимаюсь фитнесом. Удивляюсь: «Как зачем?» Я тренируюсь минимум три раза в неделю, и это стало частью моей жизни. Тут даже дело не во внешности, я просто не могу без этого. Когда преодолеваешь себя, выполняешь пусть простые физические упражнения, наступает удивительное ощущение удовлетворения. Вырабатываются эндорфины, становится хорошо на душе. Это как делать добрые дела — безумно приятно. Я как-то заботилась о бездомных собаках и думала: ну что это за ерунда, мелочь? А потом поняла: любое добро имеет значение. Мне кажется, это необходимость — делать хоть что-то хорошее. Доказано: люди, которые помогают другим — животным или другим людям, гораздо позитивнее смотрят на жизнь.

— Я недавно брала интервью у психолога, мы говорили о зависти. Она сказала: один из способов справиться с этим чувством — помогать другим, переключать внимание.

— Абсолютно согласна. Это и правда хороший способ выйти из депрессии: переключаешься со своих проблем на чужие. Когда можешь что-то сделать для другого, ты забываешь о себе и своем эго — и это прекрасно. Но я поняла, что очень остро переживаю чужую боль. Видимо, это профессиональное, или, может, я слишком чувствительная. Мне всегда тяжело. Понимаю, что не могу помочь всем, но поддерживаю какие-то конкретные фонды, помогаю материально.

Анна Невская с Александром Петровым
С Александром Петровым в сериале «Звоните ДиКаприо!». 2018 г.
Фото: Пресс-служба ТНТ

— Вернемся к профессии актера. Что для вас самое приятное в этой работе?

— Многое. Конечно, радует гонорар, но самое ценное — это любовь зрителей. Правда, внимание публики не всегда бывает комфортным. У меня, например, был поклонник, который приходил на каждый спектакль, ждал у служебного входа с подарками и альбомом моих фотографий из интернета. Было жутковато. Другой поклонник вообще узнал мой адрес и пришел домой. Постучал в дверь: «Анна, откройте, я просто хочу на вас посмотреть». Вот тут стало уже по-настоящему страшно. В самолете иногда на меня пристально смотрят: «Я вас где-то видела… где же?» Ну я же не буду перечислять все проекты! Обычно шучу: «Это не я, это моя сестра-близнец».

— А когда просят сфотографироваться?

— Не люблю. Раньше соглашалась, думала: людям приятно, мне несложно. А потом увидела, что эти фотографии выкладываются в Сети, продюсеры на них смотрят и делают выводы: «Ой, она, оказывается, вот так выглядит».

— Анна, ваш муж тоже актер. Это помогает или усложняет семейную жизнь?

— Он сейчас еще и продюсер. Сложно сказать… С одной стороны, профессия непростая: ночные съемки, переезды, постельные сцены. Конечно, всякое бывало, но он понимает специфику. Хотя фильмы со мной старается не смотреть, особенно сцены с объятиями или поцелуями. (Смеется.) Мне самой неприятно, когда он с другими женщинами в кадре. Но я стараюсь разделять: работа — отдельно, личное — отдельно.

— В актерских семьях нередко возникает соперничество: успех одного из супругов бывает непросто принять другому. Ваша актерская судьба сложилась более удачно, чем у Дмитрия. Это не стало проблемой?

— Нет, абсолютно. И потом, продюсирование ему гораздо ближе. Ему нравится руководить, принимать решения. Он понял, что быть просто актером — сидеть и ждать — для него слишком тяжело. Но если говорить вообще об актерах… Конечно, конкуренция в профессии существует. Постоянно мучает вопрос: «Чем я так плох? Почему меня не берут?» Иногда невозможно объяснить, почему утверждают одного, а другого нет. Прекрасные актеры остаются без работы. Просто не то лицо, не тот типаж — и все.

— То есть актерский успех — это лотерея?

— Отчасти да. Я знаю очень сильных актеров, которые остаются без работы. Настоящие трудяги! Помню, когда расформировали один московский театр, артисты, чтобы просто выходить на сцену, за свои деньги арендовали площадку и ставили спектакль. Это как воздух — без сцены невозможно.

— Считаете ли вы себя везунчиком в профессии?

— Наверное, местами. Я бы сказала, могло бы сложиться и лучше. Были провалы, потом приходилось догонять. Мне очень повезло, когда меня утвердили на роль в большом проекте «Кто в доме хозяин?». До этого я в основном играла в мюзиклах, почти не снималась, только в эпизодах. А мне уже было 29 лет. Но в итоге я благодарна судьбе, что все произошло именно так.

Анна Невская с Виталием Гогунским
С Виталием Гогунским на съемках второго сезона сериала «Универ. Молодые». 2024 г.
Фото: Пресс-служба ТНТ

— Вас критиковали: мол, ситком — несерьезно…

— О да, я через это прошла. Сейчас отношение уже спокойнее — сериалы не считаются низким жанром. А тогда многие ходили с задранными носами: «Только большое кино!» И где оно теперь, это большое кино?.. После «Кто в доме хозяин?» у меня целый год не было предложений. А потом все резко изменилось — особенно с появлением стриминговых платформ. Мир ушел в интернет, и я только улыбалась: «Ну что, поменяли свое мнение?»

— Бывали моменты, когда вы жалели, что согласились на какой-то проект?

— Нет. Сожаление, как и злорадство, — пустая трата времени. Сейчас модно упрекать: снялся не в том, сделал не так. Но актер работает с материалом, который получает. Поэтому вопросы прежде всего к автору. Как-то Брэда Питта, когда в Америке раскручивалась вся эта история с расизмом, попросили: «Выскажите свое мнение, вы же звезда, публичная персона». А он ответил: «Я актер. Мажу лицо тональным кремом и произношу написанный кем-то текст. Что вы от меня хотите?» Великолепная самоирония.

Сергей Юрский говорил, что он благодарен за то, что не снялся в лишнем.

— Очень мудрые слова. Но понять заранее, что проект окажется лишним, сложно. Особенно сейчас. Актерам часто присылают только пилотную серию. Ты читаешь, думаешь: «Классно!» — соглашаешься. А потом приходят сценарии следующих серий, и ты понимаешь, что все не так хорошо, как хотелось. Но поздно метаться, когда уже в деле. Теоретически можно отказаться, но я так не умею. А бывает и наоборот. Например, «Звоните ДиКаприо!». Не было сценария с самого начала. Но потом режиссер сказал: «Мы писали роль под вас». А я-то думала, что ничего особенного не делаю. Ведь меня с института, со школы больше ругали, чем хвалили. И вдруг слышишь такие слова — и понимаешь: не зря все было. Актеров ведь хвалят очень редко. Чаще ругают.

— Анна, а как вы отдыхаете, что помогает расслабиться?

— Я очень люблю путешествовать. Но сейчас с перелетами стало сложно: дорого, долго и утомительно.

— Обычно путешествуете с мужем?

— Да, чаще всего вдвоем.

— Вы как-то говорили, что вам даже скучно одной, без мужа, ходить в магазин.

— Наверное, шутила. Было время, когда мы действительно все делали вместе. Сейчас не настолько, но путешествия и какие-то важные дела — по-прежнему вдвоем.

Анна Невская с мужем
«Фильмы со мной муж старается не смотреть, особенно сцены с объятиями или поцелуями. Мне самой неприятно, когда он с другими женщинами в кадре. Но я стараюсь разделять: работа — отдельно, личное — отдельно» С мужем Дмитрием Клепацким на «Горький fest». 2025 г.
Фото: Анна Темерина/Пресс-служба фестиваля «Горький fest»

— А в чем секрет вашего долгого и счастливого союза?

— Честно? Наверное, в том, что мы не выставляем чувства напоказ. Я вообще считаю, что личное должно оставаться личным. Мне важно, как актер играет, как певец поет. А кто он в быту, с кем живет, сколько у него детей и как их воспитывает — мне неинтересно. Но информации сейчас так много, что хочешь не хочешь — все равно узнаешь. Хотя я понимаю людей, которым интересно подглядывать в чужие окна. Это нормальное любопытство. Но сама я всегда предпочитала оценивать по делу: роль, работа, песня.

— Вы человек общительный? Совсем не можете быть одна?

— Я социальный человек, люблю общение и новые знакомства. Но мне обязательно нужно дозированное одиночество — час-два, иногда полдня. Это помогает перезагрузиться и снова захотеть к людям. Вообще, я так скажу: аскеза — это очень здорово, потому что у нас такой уровень дофамина — все время нужно больше, больше, больше. Когда сознательно снижаешь стимулы — например, кофе до одной чашки в день, — простые вещи снова начинают радовать. То же со сладким, едой, шопингом. С возрастом многое притупляется: можешь себе позволить почти все, и от этого хочется еще. 

Я иногда устраиваю «пост» — месяц ничего не покупаю. И потом поход в магазин снова приносит удовольствие. Посты вообще не только про диеты. Отказался на сорок дней от алкоголя или мяса — и как будто заново открываешь вкус. Помню, пробовала трехдневное голодание у моря. Дальше не смогла — остановилась. Но уже на вторые сутки базовые желания отступили, и неожиданно пришло вдохновение — я начала писать стихи, хотя никогда раньше этого не делала. Выходила из голодания спокойно: не тянуло ни на кофе, ни на алкоголь, ни на десерты. Ты учишься довольствоваться малым, и именно в этом снова находишь вкус к жизни. Пресыщенность, наоборот, ведет в тупик.

— Анна, а когда вы в последний раз были по-настоящему счастливы?

— Недавно, в Таиланде. Я неожиданно свалилась с каким-то вирусом: ломота, голова раскалывается, температура всего 37,5, а ощущение — как будто 40. Два дня провела в каком-то коматозе. А на третье утро проснулась — отпустило. Птицы поют, огромные окна на вилле, я вся мокрая после жара, но понимаю: хочу есть, хочу кофе в семь утра. И думаю: «Боже, счастье — это так просто». Резкий переход из «плохо» в «хорошо» — и ты абсолютно счастлива. Помню, как когда-то на роскошной яхте в Монако мне было ужасно — не те люди рядом, не та компания. И наоборот: покормил бездомное животное, погулял по парку — и мир снова на месте.

— Часто ли бывают такие моменты? Гете, например, говорил, что за всю жизнь у него набралось семь минут счастья.

— Жизнь течет: сегодня хорошо, завтра не очень. Невозможно все время быть счастливым — как и несчастным. Самые ценные — эти короткие моменты перехода, когда вдруг становится легче. Иногда это и впрямь десять секунд, но они запоминаются.

События на видео
Зима на ВДНХ: гид по главной выставке страны
На ВДНХ официально стартовала зима! Концепция этого сезона — «Вместе теплее» — чувствуешь с первых же шагов по территории. Мы приехали сюда в день открытия, чтобы не просто изучить программу, а проложить для вас самый теплый и интересный маршрут по этой огромной фабрике праздника. Надевайте удобную обувь — впереди много километров впечатлений.




Новости партнеров



Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая