Александр Абдулов спас Пельтцер от отчаяния

Семейные тайны Татьяны Пельтцер.
Александр Абдулов и Татьяна Пельтцер «Между Абдуловым и Пельтцер сложились трогательные отношения. Они так и говорили друг про друга: «сыночек», «мама» 90-е гг. Фото: RUSSIAN LOOK

«Честно говоря, у папы был роман с Верой Холодной, — как-то рассказала она. — И неудивительно: он был красавец! В детстве я, кажется, не пропустила ни одного его занятия! И не заметила, как сама выучилась на актрису. Хотя папа сначала мечтал, чтобы я была певицей. У меня был чудный голос, я прекрасно играла на фортепиано и пела романсы. Ну, может, не в оперу, но на оперетту точно бы потянула! Но… Вы видите, я курю, и очень много, с юности. Я прокурила свой голос, и теперь он такой вот, скрипучий… Это у нас семейное, папа тоже дымил как паровоз. У нас даже попугай какаду, живший в доме, кричал: «Где мои папиросы? Где папиросы?!» Потому что эту фразу он частенько слышал то от отца, то от меня… Прислуга же вечно куда-то папиросы задевает…» При слове «прислуга» я просто остолбенел. Ну никак не верилось, что Татьяна Ивановна — «человек оттуда». Но это было так! Все сведения я потом проверял и убедился, что она ни в чем не преувеличивала.

Конечно, в середине двадцатых годов жизнь сильно изменилась. Тать­яна поступила в так называемый Передвижной театр Политуправления, где играла комсомолок и рабочих в красных косынках. Это было модно! В газетах писали, что Малый театр надо «отправить на свалку истории», то ли дело Театр Московского городского Совета профессиональных союзов! Еще один, где работала в те годы Пельтцер. Кто знает, куда бы завела молодую Таню такая жизнь, если бы судьба опять не толкнула ее на «буржуазный путь». Она познакомилась с учившимся в России немцем, Гансом Тойбнером, которому в конце концов пришла пора возвращаться на родину. Он предложил расписаться и ­уехать в Берлин, в 1930 году «железный занавес» еще не опустился. Во всяком случае, иностранцев с женами выпускали.

Леонид Гайдай: какой фильм у режиссера лучший?
«Операция «Ы» и другие приключения Шурика» (1965)
3815
12%
«Кавказская пленница» (1966)
4214
13%
«Бриллиантовая рука» (1968)
7130
23%
«12 стульев» (1971)
2121
7%
«Иван Васильевич меняет профессию » (1973)
11497
37%
«Не может быть!» (1975)
2564
8%



ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

  • #
    Т. Пельтцер была умна... Ей достаточно было один раз увидеть Гитлера и реакцию народа на фюрера, чтобы разобраться что к чему.

  • #
    Спасибо за эту прекрасную историю о любимой актрисе. Мне иногда кажется что 70-80-е годы были такими наполненными и театральными и кинематографическими удачами. До сих пор эти фильмы и спектакли одни из лучших. Пельтцер - чудесная актриса и неповторимая женщина.

  • #
    <<> Спасибо за эту прекрасную историю о любимой актрисе. Мне иногда кажется что 70-80-е годы были такими наполненными и театральными и кинематографическими удачами. До сих пор эти фильмы и спектакли одни из лучших. Пельтцер - чудесная актриса и неповторимая женщина.>> да, это великолепно, интеллигентно. И заметьте, для зрительской любви и внимания этим людям не надо было рассказывать о том, как и где они рожали, какого цвета нижнее белье предпочитают. Всякое было, и интриги, и измены, и неблаговидные поступки, но все держали по крайней мере в тайне, ибо такая информация - позор.

  • #
    #comment#
  • Не удалось отправить сообщение
    Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston) Дженнифер Энистон (Jennifer Aniston) актриса, режиссер, продюсер
    Все о звездах

    Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.




    НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

    Загрузка...