
Дети звезд, как и сами знаменитости, приковывают к себе внимание любыми поступками, тем более негативными. Дочка певицы Валерии какое-то время назад полностью пропала с глаз публики. А когда снова вышла на связь, то сделала неожиданное признание: она испытала психологическую травму. Все тут же стали гадать, что случилось. Анна Шульгина (она называет себя Шена) оговорилась только, что нечто похожее уже испытывала в детстве.
Многие тут же решили, что речь идет о домашнем насилии, ведь именно от этого в свое время страдала Валерия в браке с Александром Шульгиным. Этой точки зрения придерживается, например, композитор Ирина Грибулина.
Психологическую детскую травму подтвердил и муж Валерии, продюсер Иосиф Пригожин. Хотя, как отметил артист, ему Шена никогда на свое прошлое не жаловалась.
«Была ли у нее в детстве психологическая травма? Да, была. У всех детей Валерии, кроме Арсения, была психологическая травма»,
— рассказал продюсер.
По словам Пригожина, его тоже в этой жизни не раз предавали.
«Ты подставляешь плечи, а потом люди, которым ты пытался помочь, тебя предают. Шена сама несет ответственность за свои поступки, она выбрала свою дорогу. Наши дети — заложники своих родителей. Они в этом не виноваты»,
— рассказал «Телепрограмме» Иосиф.
Напомним, дочь Валерии рассказала, что из-за неких трагических событий, случившихся в ее жизни, она полгода провела в изоляции – ей не разрешали выходить на улицу и пользоваться мобильным телефоном. Также девушка обращалась за специализированной помощью.
Кстати, о том, что ее стоит называть Шеной, дочка Валерии призналась лишь два года назад. Наследница певицы сделала неожиданное признание. Девушка опубликовала откровенный пост в своем блоге, поделившись подборкой фактов о себе. «Я – Шена. Да, это мое настоящее имя. Шок», – написала артистка. Оказалось, что Анна – это только её церковное имя, полученное при крещении, но не имеющее юридической силы.