Меган Маркл довелось наконец после ряда серьезных неудач испытать момент торжества. Ее в первый раз пригласили на серьезное великосветское мероприятие — празднование 70-летия Крис Дженнер, известной в Америке светской львицы и главы семейства Кардашьян. Миллиардер Джефф Безос предоставил для этой вечеринки один из своих особняков. Фото с празднования были опубликованы, в частности, в издании Daily Mail.
44-летняя Меган подкатила к дому Безоса в авто, стоимость которого оценивают в 175 миллионов долларов. И едва только показавшись из машины, начала одаривать всех ослепительными улыбками. Меган, которая выбрала для визита черный облегающий лонгслив и юбку того же цвета с разрезом, благодаря которому она могла демонстрировать свои стройные бедра, была совершенно счастлива. Ведь с тех пор, как она вместе своим супругом, принцем Гарри, вышла из состава королевской семьи и уехала в США, ей еще ни разу не доводилось попадать на вечеринки, где бы собралось столько звезд первой величины. А поздравить Крис с юбилеем приехали Адель, Мэрайя Кэри, Джастин Бибер, Опра Уинфри, Марк Цукерберг, не говоря уже о всех четырех дочках Дженнер — Ким и Кортни Кардашьян, Кайли и Кендал Дженнер, а также многие другие знаменитости.
По слухам, Меган приказала работающей на нее команде любой ценой раздобыть для нее приглашение на это мероприятие. И то, что они смогли выполнить ее желание, стало «бальзамом» для израненного рядом провалов самолюбия герцогини. Однако у сопровождавшего ее принца Гарри было явно не такое радужное настроение. Выйдя из авто, он довольно долго сохранял крайне мрачное выражение лица. И лишь какое-то время спустя смог «натянуть» на себя подобающую случаю улыбку. Как утверждают инсайдеры, Гарри устал играть роль «аксессуара» Меган, сопровождая ее повсюду на мероприятиях, на которых сам он появляться вовсе не стремился. А в случае дня рождения Крис Дженнер всё обстояло еще серьезнее. Вечеринка состоялась в канун Дня Поминовения, когда в Британии поминают жертв Первой мировой войны. Именно по этому случаю Гарри приколол на свой смокинг красный мак — традиционный для членов королевской семьи знак траура по погибшим в битвах. Насколько известно, Гарри просил своего отца разрешить ему принять участие в траурной церемонии в Лондоне, но Карл отказал ему. Вот и пришлось принцу идти с женой на светское мероприятие, чему он никак не мог быть рад.