
Меган Маркл очень не любит признавать ни свои ошибки, ни неудачи, она всегда старается представить происходящее так, будто у нее всё в полном порядке. Однако получается у нее это не всегда. Вот и на днях, во время интервью, которое взяла у герцогини Элисон Шонтелл, шеф-редактор авторитетного издания Fortune, супруга принца Гарри попыталась уклониться от ответа на неприятный для нее вопрос. Однако в итоге все поняли, что же она пыталась скрыть. Об этом рассказало издание Mirror.
Некомфортный для Меган поворот беседы произошел, когда Шонтелл, устав слушать беспредметные разглагольствования Маркл, задала ей конкретный вопрос. Элисон прямо поинтересовалась у Меган, какова будет дальнейшая судьба ее кулинарного телешоу «С любовью, Меган». Шонтелл спросила, утвердил ли Netflix третий сезон шоу и начата ли уже работа над ним. Этот вопрос возник в связи с тем, что второй сезон, показанный в августе этого года, был жестко раскритикован и получил рекордно низкие рейтинги. И, по слухам, третий сезон теперь не состоится.
Меган какое-то время помолчала в поисках выхода из затруднительного положения и, не найдя что сказать, просто уклонилась от ответа. Она оживленно заговорила о том, что решила сделать дополнительный, праздничный эпизод второго сезона к Рождеству, чтобы порадовать зрителей. А потом и вовсе сменила тему, начав хвастаться планами по дальнейшему продвижению своего бренда «As Ever». И в заключение беседы она попыталась представить итоги крайне неудачного для нее периода в позитивном ключе и назвала 2025-й «годом, который многому меня научил».
Слова Меган по поводу этого года развеселили многих пользователей Сети. Как заметил один из них, Меган стоило бы назвать его «годом грандиозных провалов». Ведь за этот период, помимо неудачи с кулинарным шоу, она потеряла контракт со Spotify, для которого вместе с Гарри создавала подкасты, и с Netflix, который отказался подписать с ней соглашение на прежних условиях. В 2020-м, когда Меган и Гарри только объявили о своем выходе из королевской семьи, она заключила с Netflix чрезвычайно удачный пятилетний контракт на 100 миллионов долларов. Однако в этом году стриминговый гигант отказался продлить его, предложив принцу с герцогиней только соглашение «с правом первого просмотра». Согласно этому контракту Netflix не гарантирует Меган и ее супругу оплату созданного ими продукта, если он не устроит менеджеров стримингового гиганта. И в случае отказа принца с герцогиней, потративших миллионы на производство контента, ждет неминуемая финансовая катастрофа.