Ко всем проблемам последнего времени (остался без работы, пережил операцию на ноге из-за травмы, полученном из его последних матчей), у Дмитрия Тарасова добавилось ещё и категоричное решение суда по алиментам на дочь от первого брака. Напомним, его первая жена Оксана впервые за 10 лет потребовала индексации размера ежемесячных выплат на их дочь Ангелину. Футболист с этим не согласился, принялся опротестовывать мнение суда. Судя по всему, он пытался всячески оттянуть погашение задолженности на содержание ребенка от первого брака.
«Дмитрий несколько раз обжаловал решение суда, который обязал его перечислить 7 миллионов рублей неустойки по алиментам Оксане и дочери, — прокомментировал «СтарХиту» адвокат экс-супруги спортсмена Сергей Жорин. — За это время долги только копились: сумма неуклонно растет и составляет уже больше 8 миллионов».
Как оказалось, проиграв в очередной раз, Тарасов заверял, что в течение двух дней выплатит деньги через своего представителя, но обещания не сдержал. Похоже, именно этот факт вынудил судебных приставов пойти на крайние меры. Но пока суд выносил решение о запрете выезда за границу и аресте его счетов, Дмитрий, показав фото, где сидит в инвалидной коляске, отправился в Италию на реабилитацию. Сейчас реабилитация заканчивается, Дмитрию предстоит вернуться домой и, подчинившись решению суда, на некоторое время стать невыездным.
Меж тем в этом году футболист начал общаться со своей старшей дочкой. В июне взял девочку в семейную поездку на отдых в Турцию вместе с Анастасией Костенко и их ребенком. Бывшая жена Тарасова рассказывала тогда, что впервые за долгое время рассталась с Ангелиной и очень по ней скучает. Но она рада, что отец Ангелины перестал «увиливать» от общения с ней.
Напомним, в своем нынешнем браке (он третий по счету: первая жена Оксана Пономаренко, вторая — Ольга Бузова, третья — Анастасия Костенко) он безумно счастлив. Недавно откровенничал, что забота и любовь жены и маленькой дочки делает его сильнее и мотивирует скорее восстановиться. «Как это важно в наше время найти и беречь своего человека с общими целями и взглядами на жизнь», — говорил он.