
Ксения Собчак никак не въедет в свой собственный дом за 40 миллионов рублей. Строители сорвали все сроки, а потому ведущей с сыном Платоном приходится пока жить в доме своей матери Людмилы Нарусовой.
А Константин Богомолов здесь чаще присутствует в роли гостя, а не постоянного жильца. На это намекнула вдова первого мэра Санкт-Петербурга. Она не скрывает, что ждет завершения строительства дома дочери с еще большим нетерпением, чем сама хозяйка. Для нее будет настоящим праздником, когда наследница наконец переедет от нее и воссоединится с мужем.
«Я считаю, что родители должны жить отдельно от детей. Но рядом»,
— заявила Нарусова, признавшаяся при этом, что в новом доме будет комната и для нее.
Но ускорять процесс переезда и торопить строителей она не собирается, хотя особняк возводится на соседнем участке. Так же как и контролировать качество работ.
«Это ее проект, я не вмешиваюсь. Вижу из окна, как дом растет. Когда построит, тогда и оценю. Знаю, что она очень строгий руководитель. За всем лично следит»,
— заявила Нарусова в программе «Ты не поверишь!».
При этом мать и дочь достаточно редко пересекаются, хотя и живут под одной крышей. Все, что остается бабушке, так это наблюдать за воспитанием внука, стараясь в это не вмешиваться, что не «испортить» ребенка своей любовью. Прагматичная Ксения словно задалась целью вырастить из сына сверхчеловека. В четыре года Платон уже читает, пишет и говорит на китайском.