Этой весной, когда скончался супруг королевы принц Филипп, было принято официальное решение не оглашать публично завещание. Но члены семьи Елизаветы все же были с ним ознакомлены. И благодаря инсайдеру, хорошо знакомому с положением дел в королевской семье, стала известна одна из его подробностей. Оказалось, что из завещания был исключен один из внуков Филиппа и его законная супруга. Речь идет о принце Гарри и Меган Маркл. Об этом инсайдер рассказал изданию Life & Style.
Напомним, сразу же после похорон Филиппа, скончавшегося 9 апреля этого года, судья Высшего суда Британии Макфарлейн сообщил, что было принято решение «заморозить» публичное оглашение завещания на целых 90 лет. В качестве причины такого решения была указана необходимость защитить тайну частной жизни и достоинство королевы и ее родных. Однако члены королевской семьи получили возможность узнать последнюю волю супруга Елизаветы. И один из них, принц Гарри, которого Филипп даже не упомянул в своем завещании, был этим неприятно поражен. Как утверждает инсайдер, согласно его информации, принц был оскорблен и рассержен принятым его дедом решением, которое он счел несправедливым. А супруга Гарри Меган, когда принц рассказал ей об этом, и вовсе отказалась верить услышанному. Она заявила, что это, вне всякого сомнения, какая-то ошибка…
Однако на самом деле было бы как раз удивительно, если бы Филипп принял другое решение. Насколько известно, он был рассержен на внука еще с того момента, когда тот вместе с Меган принял решение выйти из состава королевской семьи и переехать в Америку. А после скандально знаменитого интервью, которое Гарри и его жена дали Опре Уинфри, он и вовсе не желал больше слышать о Гарри. К моменту выхода интервью в эфир Филипп был уже тяжело болен и ему не разрешили смотреть его целиком, беспокоясь о его здоровье. Однако скрыть от него всё Елизавета все же не решилась: Филиппу пересказали основные моменты «откровений» Гарри и Меган. И супруг королевы заявил тогда, что поведение внука и его жены — «это просто какое-то безумие». И добавил, что у этого интервью будут весьма скверные последствия.