Принцессе Евгении, которая в прошлом году стала законной супругой своего бойфренда Джека Бруксбэнка, предстоит сделать важный выбор, который определит будущее ее детей. Речь идет о том, что принцессе, которая сейчас вынашивает первенца, предстоит решить, как она будет растить свое потомство. Это зависит, в первую очередь, от того, будут ли ее дети носить титулы, положенные правнукам и правнучкам королевы.
На самом деле, ни одному из будущих наследников Евгении «не грозит» перспектива стать принцем или принцессой. Ведь по закону, принятому еще в 1917 году, во время правления короля Георга V, число лиц, которые могут носить титул «Его или Ее королевское высочество», было ограничено. Такое право распространяется, по этому закону, только до внуков и внучек непосредственного наследника престола по прямой линии. То есть, в случае с семейством Елизаветы II, принцами и принцессами могут стать только внуки и внучки старшего сына и прямого наследника Елизаветы — в данном случае Чарльза.
Иначе говоря, этот титул может достаться только детям принца Уильяма. Однако при рождении правнуков королева может и, обычно осуществляет свое право, пожаловать новорожденных другими титулами — графскими, к примеру. Так что, когда родится сын или дочка принцессы Евгении, ей нужно будет принять дар королевы или вежливо от него отказаться. И, насколько известно, принцесса и ее муж склоняются пока ко второму варианту. Как рассказывают друзья Евгении и Джека, те думают, что будет гораздо лучше, если у их детей будет относительно нормальная жизнь, в которой они сами смогут зарабатывать себе «на хлеб».
И если Евгения примет такое решение, то она фактически последует примеру Меган Маркл и принца Гарри, которые отказались от предложенного королевой для их сына титула «граф Дамбартон». Они заявили, что предпочитают, чтобы их сын именовался просто Арчи Виндзор-Маунтабаттен.
Меган и Гарри, видимо, считают себя героями, раз приняли такое «отважное» решение. Но они вовсе не были первыми членами королевской семьи, сделавшими подобный выбор. Задолго до них единственная дочь Елизаветы — принцесса Анна — отказалась от титулов для своих детей. В итоге оба ее ребенка — Зара и Питер – не имеют никаких «приставок» к своим именам. И, как заверяют оба, очень этому рады. Ведь они смогли строить свою жизнь так, как им хотелось, оставаясь все же членами семьи королевы.