Энн Хэтэуэй никогда не любила рассказывать о своей личной жизни. Но решив, что это может помочь другим женщинам, она решилась поведать свою историю. Об этом поведало издание Et Оnline.
41-летняя актриса призналась, что много лет назад она потеряла ребенка, причем произошло это при крайне мучительных для нее обстоятельствах. Это произошло в 2015-м, через три года после того, как она стала законной супругой Адама Шульмана — своего нынешнего мужа. Энн и Адам со дня своей свадьбы мечтали, когда же у них появится малыш. И вот Хэтэуэй наконец забеременела. Но у этой истории не было счастливого конца: у актрисы случился выкидыш. Это было само по себе мучительно. Ведь она, по словам Энн, так страстно мечтала стать матерью, а когда потеряла ребенка, то винила в этом себя, думая, что это произошло по ее вине.
Но едва ли не хуже всего было то, что это трагическое событие приключилось в то время, когда Энн была занята в театральной пьесе, в которой она играла… беременную женщину. Хуже того, согласно пьесе, ей каждый вечер приходилось «рожать» на сцене. А между тем она сама только что лишилась возможности стать мамой. Это было ужасно и становилось еще хуже из-за того, что на сцене Хэтэуэй приходилось притворяться, изображая, как ее героиня безумно счастлива, доносив и произведя на свет малыша.
Энн после этого пришла в себя не сразу. Но, успокоившись, решила, что она не собирается сдаваться и уже в 2016-м произвела на свет своего первенца, которого они с мужем назвали Джонатаном. А еще через три года Энн родила еще одного сына – Джека. И теперь, по словам актрисы, она чувствует себя с мужем и детьми в таком раю, что ей приходится заставлять себя покидать дом, когда ей это бывает необходимо. И супруг Энн, как она утверждает, вполне разделяет ее чувства.
Напомним, Шульмана, актера и по совместительству дизайнера ювелирных изделий, Хэтэуэй встретила на кинофестивале в Палм-Спрингс в 2008 году. Причем, как уверяет актриса, она поняла, что нашла мужчину своей жизни, с самого первого момента, как его увидела. Тем не менее Адам и Энн решили не спешить: они обручились только три года спустя, а свадьбу сыграли в марте 2012-го.