Она стала звездой в девятнадцать, дебютировав в комедии «Дневники принцессы». Однако, добившись в дальнейшем внушительного успеха, актриса неожиданно столкнулась с беспрецедентной травлей. Лишь недавно Энн Хэтауэй удалось вернуть любовь публики...
Энн неслучайно согласилась сыграть в мини-сериале «Не сработало» Ребеку Ньюман, жену и соратницу основателя скандального стартапа WeWork. Однако выдвинула условие — она сама будет решать, как изображать человека, превратившегося в изгоя. Именно такой подход, заявила актриса авторам проекта, станет ее «путеводной звездой». Конечно, очень ценно, продолжала Хэтауэй, что все уже составили собственное мнение и откровенно издеваются над историей взлета и падения создателей бизнеса, построенного на хайпе. Но что если она посмотрит на ситуацию и свою героиню незамыленным общественным порицанием глазом? Если попытается увидеть в реальной Ребеке Ньюман и в ее попытках найти смысл жизни какие-то добрые намерения?
Она несомненно знала, о чем говорит... Почти десять лет минуло с кульминации «Хэтахейта», когда личность самой Энн у публики вызывала лишь дружное возмущение, а порой и неприкрытую ненависть. Кажется, ей удалось выстоять. Но разве забудешь такие переживания? Словом, Энн в новой работе увидела не только возможность как можно более сочувственно представить свою героиню в новом проекте, но и поставить жирную точку в последствиях громкого скандала, годами отравлявших ее существование.
К тому же ее героиня живет там же, где и сама актриса,— в доме на Манхэттене неподалеку от того места, где обитает Энн с мужем и детьми. Да что там — ее мужа ведь тоже зовут Адам, как и героя сериала...
Как гласит известная поговорка: за спиной каждого успешного мужчины стоит женщина. Вот и Адам Ньюман (в шоу его сыграл Джаред Лето), придумавший новое использование офисного пространства и новую офисную культуру, безусловно, своим восхождением на финансовый олимп был обязан жене. Ребека не получала зарплату, хотя и отвечала за важнейшие «духовные» сферы деятельности компании.
Деньги не интересовали дочь богатых родителей с Верхнего Ист-Сайда на Манхэттене и престижного Бедфорда в пригороде Нью-Йорка. Свое состояние она вложила в создание бизнеса, где главным должно было стать вовлечение офисного планктона в «духовные практики» прямо на рабочих местах. Сочетая их — как кнут и пряник — с вполне земными радостями вроде бесплатного пива, закусок и разных игр, от настольного хоккея до бильярда.