Несмотря на то, что Альбина Джанабаева и Валерий Меладзе являются законными супругами и воспитывают двух сыновей, 14-летнего Константина и 3-летнего Луку, они лишь недавно стали регулярно появляться на светских раутах как пара. Спустя столько лет было бы действительно странно отрицать роман. В одном из своих редких интервью, которое Альбина дала в студии радиостанции «Серебряный дождь», она объяснила, почему так долго хранила молчание и не позволяла ни журналистам, ни поклонникам, переходить черту ее личного пространства.
По словам Джанабаевой, когда закрутился роман с Меладзе, ей сначала было сложно, но постепенно она научилась не реагировать на критику. «Скрывать и не афишировать свои отношения — это разные вещи. В нашей с Валерой истории были разные периоды, но мы прошли это. И сейчас могу говорить открыто, что счастлива, — делится Альбина. — Многое произошло внутри меня, я успокоилась и приоткрыла часть своей жизни. Мне приятно получать обратную связь от подписчиков в «Инстаграме*». Я вела достаточно закрытую жизнь и до сих пор считаю, что не сняла барьер окончательно».
Напомним, старшему сыну Джанабаевой месяц назад исполнилось 14 лет. В честь его дня рождения в Сети появилось несколько редких снимков, где звездная мама позирует с сыном. Эти кадры, по словам певицы, уникальны — других в ближайшее время в Сети не будет. Почему? Потому что Константин настоятельно попросил родителей не публиковать его фото в микроблогах. Он занял твердую позицию: ему не надо, чтобы его узнавали на улицах города как сына Джанабаевой и Меладзе.
«Сейчас могу говорить открыто, что счастлива. Многое произошло внутри меня, я успокоилась и приоткрыла часть своей жизни. Мне приятно получать обратную связь от подписчиков в Инстаграме*. Я вела достаточно закрытую личную жизнь и до сих пор считаю, что не сняла барьер окончательно, — делится Альбина. — Например, не вижу надобности показывать детей, выкладывать их фотографии. Кстати, у старшего сына уже свое четкое мнение на этот счет. Он не хочет, чтобы его узнавали. И надо уважать это право на частную жизнь. Буквально два года назад мы с ним вместе участвовали в фотосессии для журнала, тогда ему было азартно и интересно, но сейчас по-другому. Говорит: «У вас, родители, это часть работы, у меня нет!»