Несмотря на ощущение беззаботности и легкого успеха, Джейн все-таки пришлось пережить много простоев в карьере. У нее были неудачные постановки на Бродвее. И попросту провальные фильмы. Ее контракты с продюсерами были кабальными, и чтобы обрести свободу и право распоряжаться собой, нужно было выкупать их, выплачивая большие деньги. Иногда она давала обеты, наподобие «больше никогда не сниматься в Голливуде», но их приходилось нарушать, потому что все время нужны были деньги. А потом Джейн завела семью...
Из-за французского режиссера Роже Вадима она переехала во Францию. «Я надеялась здесь услышать собственный голос, понять, кто я есть, — на самый крайний случай найти более интересную личность, чем та, в которой я воплотилась дома... В итоге я осталась во Франции на шесть лет. Мужчина, мастер по шлифовке женской личности, направил меня по новому пути — по пути имитации женственности... Я хотела остаться в Париже с Вадимом, поэтому согласилась сниматься у него в «Любовном круге». ...К счастью, оказалось, что мне нравится вить гнездышко. К несчастью — что я не умела готовить, страдая при этом расстройством питания, о чем Вадим не догадывался. Я принялась запоем читать кулинарные книги и изучать рецепты изысканных десертов — не так уж часто пищевые расстройства сочетаются с увлеченностью кулинарией... Лишь годы спустя я поняла, что Вадим — страстный игрок, и заметила, что снимать кино и отдыхать он предпочитает вблизи гоночных треков и казино. Я ничего не знала о том, что с болезненным привыканием к азартным играм так же трудно бороться, как с алкоголизмом, анорексией и булимией. Львиная доля маминого наследства пропала в казино... Роль девушки по вызову Бри Дэниел в «Клюте», за которую я получила премию «Оскар», в немалой степени опирается на мои впечатления от тех многочасовых бесед с женщинами, которых он приводил... В предательстве по отношению к себе в годы замужества, как и в своих проблемах с питанием, я винила только себя».
Тем не менее Роже снимает ее в фильме «Барбарелла», да и в Голливуд она вернется через несколько месяцев после рождения дочери. В 60-е годы Джейн с ее лучезарной улыбкой, прекрасными длинными волосами и отличной фигурой — нарасхват. Среди ряда невыдающихся картин — интересная роль в «Босиком по парку». Вот только описание мучений актеров и грустно, и смешно. Джейн познала эру кино, когда еще не было никаких современных технологий...
Вот как рассказывает Джейн о съемках в «Барбарелле»: «Мы облачились во все это — сначала в холодные металлические корсеты, затем в костюмы, — и с помощью проволоки, соединенной с механизмом дистанционного управления, на спине у Джона закрепили крылья. Потом нас подняли лебедкой, и мы стояли на платформе, а Джона еще и прицепили к крюку на конце шеста. Дальше мой корсет привинтили к передней части его корсета и придали мне такое положение, чтобы казалось, будто он меня несет. После того как мы оделись, поднялись на платформу и привинтились друг к другу, наступил момент истины. Поддерживавшую нас лебедку убрали, и мы зависли в воздухе, так что наши тазовые кости и промежности под весом наших тел оказались придавлены к корсетам... При этом надо было не забыть текст, напустить на себя томный вид и время от времени улыбаться».