Оказывать всю возможную благотворительную поддержку людям, больным СПИДом (за что ей даже дадут престижную международную премию Peace Summit Award). Использовать церемонии награждения — от позирования на главной дорожке до жаркого обращения со сцены во время вручения подарков. Проводить аукцион в Милане среди «шишек» в строительной отрасли и высокопоставленных чиновников — и выбить у них сумму, достаточную для постройки двадцати восьми общеобразовательных школ в Африке, а также собрать миллион долларов в Давосе на закупку москитных сеток для Танзании буквально за пять минут... У нее обо всем есть мнение, и ей до всего есть дело. И почти безрассудная смелость отстаивать свой выбор. К слову, из-за этой смелости и привычки бесстрашно озвучивать свои мысли на публике ей доводилось и терять рекламные контракты и приглашения, и ежиться от оценок.
Все эти годы она пыталась выбирать как можно более сложные и разнообразные роли, особенно когда, восстановившись после инсульта, обнаружила, что поезд ушел и место в Голливуде практически потеряно. Так она много позже и скажет: если вы вдруг, как я, однажды оказываетесь в своем деле в самом конце очереди, придется заново в себе разобраться. Вот она и старалась — в том числе посредством отбора проектов то ли наощупь, то ли анализом, то ли расчетом, то ли «методом тыка». Стратегия себя не очень-то оправдывала — и некоторый успех одних сильно уступал довольно большому количеству провалов или холостых выстрелов. Будь то экзотическая танцовщица в «Красавчике Джо» (нещадно изруганный критиками — с персональными шпильками в адрес Стоун и вердиктом «худшего фильма 2000 года») или однополая семья в «Если бы эти стены могли говорить 2», или разговаривающая с Богом юрист в сериале «Практика» (а вот тут — премия «Эмми» за лучшую роль приглашенной звезды»), супруга Дэнниса Куэйда в «Дьявольском особняке» (обоих актеров психологического триллера критики вышутят довольно жестоко), одержимая молодостью глава косметической империи в «Женщине-кошке» (тут уж своего рода рекорд — критики признали этот супергеройский фильм одним из худших в истории кинематографа всех времен).