
— Кстати, у вас небольшая студия прямо в квартире. Соседи не возмущаются?
— Ни разу в дверь не ломились. Хотя записываю песни дома и делаю это громко. У нашего жилого комплекса существует свой чат. Как-то приятель-сосед показал переписку. Кто-то снял из своего окна наш двор, и при этом слышно, как я разрываюсь. Подпись: «Наш опять поет!» Оказывается, во дворе приличная акустика, а у меня окна открыты постоянно. После этого случая стал их закрывать, хотя жалоб, повторюсь, пока не было.
— Уже есть планы на ближайшее будущее?
— Ну, во-первых, первого июля я отметил тридцатисемилетие. Надеюсь, год станет удачным и сумасшествие, которое длится долгие месяцы, для всех разрешится благополучно, в том числе и для нашего цеха. Артисты ведь пострадали больше других. Мы раньше всех вошли в карантин и позже всех выходим из него. До сих пор не можем работать в полную силу. Залы заполняются наполовину, туры отменяются или переносятся на неопределенный срок. Надеюсь, нам удастся выйти из пандемии достойно и мой запланированный год назад тур состоится. Ну а пока работаю над новыми песнями — я все еще в поиске, и это замечательно. Есть примеры, когда артист достиг потолка и вариантов его пробить нет. Хотя некоторые становятся кумирами и неплохо зарабатывают, но огня в глазах уже нет. В какой-то степени рад, что не достиг потолка, я в поиске своего пути и самой главной песни. Это не позволяет стоять на месте. Я иду — не знаю куда, но иду...
— И идете не один, а под руку со своей прекрасной женой Екатериной, которая уже много лет рядом с вами. Согласны, что женщина своего рода локомотив для мужчины?
— Бесспорно! Отношения начинались, когда мы еще работали у Фридлянда. Катя отвечала за пиар. Доработались до того, что стали мужем и женой, — служебный роман. Мы проводили много времени вместе — концерты, мероприятия... Но поженились три года назад. Она застала все этапы моих злоключений, прошла огонь, воду и медные трубы. Всегда была рядом и осталась верна.
Катя не просто любимая женщина, она помощник, друг, занимается и пиаром, и моими концертами. Она же лучший оператор, поскольку всегда знает, с какого ракурса меня снимать. Однажды дал ей в руки камеру, и с тех пор она сняла практически все мои клипы. Люди, видя наш тандем, говорят, что мечтают о таких отношениях. У многих артистов есть персонал, который выполняет работу за деньги, у меня же — человек, живущий рядом, полностью разделяющий мои интересы, который смотрит со мной в одну сторону, посвящает мне всю свою жизнь. И я за это безмерно благодарен жене.