Александр Панайотов: «Я оптимист — мой стакан всегда наполовину полон»

Угнетало, что редко звали на телевидение, а потом и вовсе перестали. Складывалось впечатление, что...
Екатерина Бойко
|
01 августа 2021
Александр Панайотов
Что касается моих рекордных попыток, я на «Евровидение» реагирую как собака Павлова, то есть на рефлексах. Представьте, что вас ежегодно чем-то дразнят!
Фото: из архива А. Панайотова

Для меня смысл проекта не в том, чтобы переодеваться и копировать других артистов. Это очередное преодоление. Причем заходя в проект, я попросил продюсеров дать мне возможность самому выбирать персонажей. И мой выбор основывался на том, что считаю своих героев великими. Например я с детства фанат Софии Ротару. В кругу друзей даже мог спародировать нотки ее голоса. Конечно, внешне двухметровая София Михайловна выглядит странно, зато с голосом попал. Кроме того, интересно было перевоплотиться в женщину.

Даже если для зрителей «Точь-в-точь» — шоу про развлечения, для меня оно прежде всего про вокал. Интересно найти в себе разные стилистические и тембральные оттенки: рэпчину от Басты и мягкость от Джорджа Майкла, богатый баритон Магомаева и звонкий голос Ротару, Филиппа Киркорова и Фрэнка Синатру. То есть захотелось объять необъятное и прощупать все жанры своего диапазона.

Три любимых образа: Джордж Майкл, Муслим Магомаев и Баста. Джордж — это моя органика. Баста, наверное, потому что неожиданно. Магомаев — поскольку был творческой глыбой, и кажется, я неплохо его сделал. С одной стороны, очень интересный эксперимент, но это не значит, что завтра начну читать рэп или петь оперу. С другой — не хочется застывать в каком-то одном образе или амплуа. У меня есть песни разных жанров, но в любом я остаюсь собой. При этом теперь знаю, что действительно могу исполнить все!

— Как изменилась ваша жизнь после популярных телепроектов?

— В плане работы все поменялось, и случилось это сразу после «Голоса». Филипп Киркоров как-то заметил: «Мало кому выпадает шанс войти в одну и ту же реку дважды. Тебе повезло. Лови момент». И я пытаюсь его ловить. Не припомню, чтобы какой-то артист так же пришел на сцену, исчез на много лет, а потом вернулся. Причем так ярко. Моя задача — не потерять все это опять. Но я был по разные стороны жизни артиста, поэтому эти волны чувствую, как серфер. Причем спад ощущаю задолго до того, как он наступит, и заранее знаю, что нужно делать. Стараюсь маневрировать, держаться на плаву.

— Глядя на современное медиапространство, вы не тревожитесь, когда на сцену врываются люди, которые не имеют ни слуха, ни голоса?

— Я без малого двадцать лет на сцене и постоянно видел такие вспышки — случайных людей, которые в определенный промежуток времени становятся мегапопулярными. Сегодня собирают стадионы, а завтра и комната поклонников не наберется. Лично я стремлюсь к константе, в которой не расплескаюсь, буду постоянным. Не сиюминутным. Хочу оставить какой-то след в музыке, а не собрать бабла на хайпе. Согласен даже ничего не зарабатывать, быть нищим артистом, но оставить след в истории, который не стереть. Ну а если это будет сопровождаться материальными благами — отлично. Конечно, я вижу людей, выходящих на сцену совсем не ради искусства. И это очень угнетает.

1 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая