

Похожая история случилась с рождением Таллулы в 1994 году. На сей раз беременность протекала тяжело, но Деми все равно маниакально истязала себя тренировками и диетами, пока доктора не забили тревогу — малышка в утробе перестала расти. Актрисе предложили немедленно рожать. Вероятно, это спасло ребенку жизнь.
...Обложка Vanity Fair вызвала громкий скандал. Киоскеры возмущались: порнография, отвратительный эксгибиционизм! — и отказывались продавать журнал. К тому же репортер, бравшая у Деми интервью, представила актрису натуральной стервой: капризной, избалованной дивой, окруженной подхалимами и экстрасенсами, — интервью бралось на съемочной площадке «Привидения». С тех пор к Мур намертво приклеился ярлык «трудной актрисы».
Уиллис довольно ревниво относился к успехам жены, хотя сам был на пике карьеры. Когда ей, например, дали роль в фильме «Мы не ангелы» с Робертом Де Ниро и Шоном Пенном, заметил:
— Из этого ничего не выйдет.
— Почему?
— Не выйдет ничего из нашей жизни, если будешь сниматься в значимых проектах, — спокойно пояснил муж.
А сколько раз она слышала фразу: «Вообще не уверен, что хочу быть женатым...»
Ей бы поговорить с Брюсом по душам, но вместо этого Деми включила свой защитный modus operandi «Я справлюсь с этим сама. Исправлю. Впишусь. Выкручусь». Давала мужу свободу, не показывала слабость. И напрасно. Уиллис решил, что вообще не слишком ей нужен. Он желал приключений и новизны, как любой мужик в расцвете лет, — прибавьте огромные деньги и известность. Но одновременно не хотел лишиться семьи. Фактически они оставались вместе из-за детей.
Мур стала получать огромные гонорары. В1996 году «Стриптиз» принес ей двенадцать с половиной миллионов долларов. Впервые в истории Голливуда женщина сравнялась в заработках с мужчинами. Но вместо хвалебных од на Деми обрушилась волна негатива: мало того что сыграла стриптизершу, так еще за это ей отвалили кучу денег!