Владислав Ветров. Важнее всего

«Надежный тыл — это близкие тебе люди».
Марина Порк
|
01 июля 2017
Владислав Ветров
Владислав Ветров с дочерью
Фото: Павел Щелканцев

Я часто уезжаю из дома, но стараюсь создавать эффект присутствия. Звоню и сразу затеваю небольшой скандал с претензиями: «Так, чем заняты?» Если начнешь мямлить, дети подумают: «Ой, папа так далеко». А тут все сразу ощущают себя в поле досягаемости.

Вот парадокс: можешь лет четырнадцать сниматься в роли Антона Чехова у Марлена Хуциева, играть Ставрогина в «Бесах» у оскароносного Анджея Вайды, Вершинина, Гаева в чеховских постановках Галины Волчек, заниматься высшей театральной математикой с выдающимися режиссерами современности, а «народное признание» получить после роли сильно пьющего сантехника из «Отеля Элеон». Уронил унитаз на стол коварного нувориша, и к тебе на улицах уже обращаются: «Привет, дядя Боря!»

Впрочем, чему удивляться? В Интернете четыре с половиной миллиона просмотров. Закономерный результат, ведь над проектом работала потрясающая команда. Для меня было в диковинку, как можно выдавать качественный продукт в таком бешеном темпе. Только успеешь выйти из кадра и перевести дух, а тебя уже зовут обратно. Никакой размеренности — чтобы так, знаете, сегодня сняли одну сцену, завтра другую... Вот уже и второй сезон готов. И это, будем надеяться, не предел.

На съемках фильма «Невечерняя» постоянно слышал от Марлена Мартыновича: «Владик, не торопитесь!» А здесь, на проекте «Отель Элеон», все происходит настолько быстро, что лишний раз и «биопаузу» не попросишь. Для меня это другой подход к производству, технологии, другая генерация режиссеров, актеров, администраторов. Иначе, наверное, уже и нельзя. Надеюсь, я не выбивался из общего ритма.

Много-много лет назад папа из картона соорудил мне кукольный театр, на мамины вязальные спицы я наклеивал «артистов» и разыгрывал спектакли из сказочного репертуара Таганрогского драматического театра, куда меня папа же и привел в первый раз. Я видел, что на сцене и снег из ваты, и избушка фанерная, но это не испортило праздника детской души. Очень хотелось заглянуть за кулисы! А когда старший брат Игорь создал из нас двоих музыкальную группу, я ощутил вкус к публичным выступлениям. Мы продавали билеты родителям и давали концерты, во время которых от моей стеснительности не оставалось и следа.

Кажется, что с выбором профессии в моем случае все было предопределено. Наш отец был военным летчиком, командовал эскадрильей. О том, что он воевал в Корее, узнал от его однополчан лишь на похоронах. Медали папа не носил, только колодки, и мало что рассказывал о службе, поскольку обязан был хранить тайну. Игорь хотел пойти по его стопам, но мама сказала твердое нет. Переживая за отца: вернется — не вернется, она рано поседела, повторять эту историю у нее не было сил. В итоге брат окончил радиотехнический институт, стал инженером, потом пошел работать в милицию. До сих пор живет в Таганроге, у него уже взрослый сын.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 14
1,5 млн на салаты и экотропу: как ярославская школа №68 научила учеников читать этикетки и полюбить тимьян
В ярославской школе №68 теперь пахнет не только мелом и школьной столовой, но и мятой, тимьяном и базиликом. Ученики на переменах спешат не в буфет за слойкой, а на собственную экотропу «Здоровое дыхание», чтобы проверить, как подрастает их «чайный» цветник. Этот необычный для обычной школы ландшафтный проект стал возможен после грандиозной победы во всероссийской «Здоровой олимпиаде» и получения гранта в 1,5 миллиона рублей. 

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая