Мария Добржинская. Мой принц

Едва увидев Чернышова, сокурсницы застонали: «Боже, какой красавец! Упасть и не встать!» Я отреагировала спокойно: ну да, красивый, и что дальше?
Инна Фомина
01 Ноября 2017
Андрей Чернышов
Моя безалаберность вызывала у организованного Андрея шок. Но он не ругался, а плавненько вел к тому, чтобы исправилась. Я начала отвечать за то, что говорю
Фото: А. Федечко

Если честно, как такового предложения — с коленопреклонением и кольцом в коробочке — Андрей не делал. Просто все само собой шло к тому, что надо пожениться. Прошлым летом в интервью «Каравану историй» Чернышов сообщил, что вскоре его холостой статус может измениться. Для меня эти слова прозвучали официальным предупреждением: пора готовиться к свадьбе. И однажды Андрей поставил меня перед фактом: тогда-то и тогда-то идем в Грибоедовский ЗАГС. Мы зарегистрировались, я сохранила свою фамилию. Думала стать Чернышовой, но муж сказал: «Нет, оставайся Добржинской! Мне так нравится твоя фамилия, лучше я ее возьму!» Шутил конечно.

Обвенчались двенадцатого января в Греции, в замечательном храме. Когда впервые там оказалась, сразу подумала: если решим венчаться — только здесь. Андрей признавался, что почувствовал то же самое. Так что все случилось как оба мечтали, и это было незабываемо. Свидетелями таинства стали только наши родители и мой брат.

Медовый месяц провели на Кубе. Начался он весело. Из Греции возвращались через Стамбул в Москву, чтобы через три часа вылететь на Кубу. Заехать домой не успевали, поэтому попросили подругу привезти чемодан с необходимыми для курортного отдыха вещами в аэропорт. Но греческий борт задержался, и лайнер на Кубу отбыл без нас! Следующий рейс только на другой день. Приземлившись, получили багаж, Андрей пошел договариваться насчет машины (до отеля предстояло ехать еще два часа). Мне наказал сторожить чемодан: мол, тут тебе не Европа, вещи могут свистнуть прямо из-под носа.

Вокруг и впрямь ошивались какие-то подозрительные личности. Караулила багаж как зеницу ока. Андрей вернулся, сели в такси. Приехали в отель, закинули чемодан в номер и пошли ужинать. Когда же перед сном я все же решила распаковать вещи, обнаружилось, что чемоданчик не открывается. Погодите, да он вообще не мой! Как же мы хохотали! Боялись, что обворуют, а в итоге сами стащили чужую поклажу. На следующее утро с извинениями вернули добро «потерпевшим», свое получили через два дня. С этого приключения и началась наша семейная история.

До сих пор я не рассказывала журналистам о своей жизни. И только сейчас впервые осознала, как много в ней было знаков, мистических совпадений. Судьба будто за ручку вела меня и в Щепкинское училище, и навстречу Андрею, и в «Содружество актеров Таганки». Неслучайно в этом театре работают ученики Солнцевой и однокурсники Андрея — Андрей Кайков и Артем Тынкасов, Елена Оболенская, Наталья Старкова. Я боготворю нашего художественного руководителя Николая Губенко, отношусь к нему с такой теплотой, будто мы родственники. Актеров такого уровня, как Николай Николаевич, сегодня почти не осталось, учиться у него — огромная честь. Губенко всегда поможет каждому артисту, поддержит, найдет правильное слово и выход из любой ситуации. Очень благодарна ему за то, что поверил в меня и дал сыграть прекрасные роли.

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Подпишись на наш канал в Telegram
Грустная судьба звезды 90-х Тима Карри, сыгравшего Пеннивайза в сериале «Оно»
Тимоти Джеймс Карри родился в британском городе Уоррингтон. Он рос ребенком вполне обычным и ничем не выделяющимся на фоне сверстников. Перемены произошли в старших классах — Тим всерьез увлекся Шекспиром. Произведения английского классика ошеломили подростка. Прежде он слабо представлял, чем хочет заниматься в будущем. Теперь же решение пришло само собой: Карри отправился изучать драматическое искусство и английский язык сначала в Кембриджском, а затем в Бирмингемском университетах. Последний окончил с отличием.

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)