Светлана Пермякова. О самом главном

Звезда «Интернов» и популярная телеведущая о том, как складываются отношения с отцом ее дочери Максимом, и о новом возлюбленном Викторе.
Виктория Катаева
|
11 июня 2016
Светлана Пермякова
Мне шестнадцать лет
Фото: из архива С. Пермяковой

Макс, как и обещал, запустил сайт, мы сделали фотосессию и портфолио. Разместили мои снимки и анкету в актерских базах. Ходили на тусовки, я представляла Макса своим директором. Ловила уважительные взгляды коллег: оказывается, актриса в сопровождении директора в глазах общественности имеет более высокий статус.

Во многом и я Максима воспитывала, наставляла. Советовала заводить связи: «Общайся! Новые знакомства хороши тем, что могут вылиться в совместные проекты». И он ко мне прислушивался. Работа и быт все больше объединяли нас. Часто вели задушевные разговоры о будущем, в том числе и о детях. Макс сказал, что хотел бы стать папой, но понятно — это казалось ему очень далекой перспективой, ведь сначала надо встать на ноги. А я делилась своими переживаниями — мне под сорок, «часики тикают», пора бы уже становиться мамой. Но нет любимого мужчины, а от кого попало рожать не хочется. Макс однажды обронил: «Слушай, а у нас с тобой мог бы получиться очень симпатичный малыш!» Но прозвучало это как-то несерьезно. Какие общие дети? Даже смешно представить.

Полтора года жили под одной крышей, превратившись в лучших друзей. Бюджет стал общим — ну не делить же полки в холодильнике. Мама Максима Марина, с которой он меня познакомил (она приезжала из Кирова его навещать), принимала нашу дружбу и даже благодарила меня за то, что поддерживаю ее сына. Но в стране и в наших с Максом отношениях грянул серьезный кризис. Я платила ипотеку в валюте, которая в очередной долларовый скачок буквально за одну ночь выросла вдвое. В 2008-м было тяжелое время безработицы. Театральные проекты закрылись, в кино тоже проблемы. Помочь мне, по сути, некому. Два брата умерли, трагически ушли из жизни совсем молодыми. Мама и папа были в возрасте, в ту пору тяжело болели. Мамы вскоре не стало...

От усталости, безнадеги срывалась на Максима, наседала, требовала устроиться на постоянную работу — до этого он подрабатывал на разовых контрактах, например в пиар-проектах. Но в кризис и их почти не стало, даже признанные профессионалы сидели без работы. Никогда не забуду глаза Макса, когда я принималась его обвинять. Словно у потерявшегося ребенка...

Когда с деньгами стало совсем плохо, таксовали по очереди на моей машине. Порой жили на сто рублей в день — хлеб, чай и дешевые макароны. В какой-то момент нервы сдали окончательно, и мы впервые крупно поругались. Даже не вспомню, что стало причиной, — какая-то бытовая мелочь. Но в результате Макс уехал в Киров на несколько месяцев.

Полгода не виделись. Так его не хватало! Я поняла, что Максим стал мне по-настоящему близким человеком. И в один прекрасный день он позвонил. Сказал, что вернулся в Москву и даже успел поступить в институт. Я предложила: «Давай ты, как раньше, будешь моим директором — нужен грамотный, толковый помощник». Он согласился, мы продолжили работать в тандеме. А скоро начались «Интерны», с ними и жизнь наладилась.

Съемочный график был безумным — по пятнадцать-семнадцать часов, и так каждый день, бывало, что и неделями без выходных. Сериал показывал высокие рейтинги, нужно держать планку, а значит, пахать без разговоров. Макс отвозил меня на съемки рано утром, а в ночи доставлял домой. От усталости я сразу падала в кровать, сквозь сон чувствуя, как он укрывает меня одеялом. Максим все чаще оставался ночевать, не было смысла ехать к себе на съемную квартиру — ведь в семь утра опять надо везти меня на площадку.

И вот однажды, совсем неожиданно для обоих, у нас все завертелось-закрутилось и дружба переросла в романтические отношения. Вскоре работа закинула нас в Париж. Мы сидели в кафе с чудесным видом на знаменитый богемный квартал Маре. Там, в окружении счастливых парочек, в этой атмосфере любви, Макс признался, что хочет от меня ребенка. Не стала кокетничать, упираться, просто сказала:

1 2 3 4 5 6 7 8
Доброе утро, которое длится весь день: 5 правил праздничного пробуждения для мам
Выходные — это не каникулы для мамы. Это шанс прожить день по-другому: без спешки, без надрыва, без ежедневного «быстрее, иначе опоздаем». Но как часто утро даже в праздник начинается со слова «надо»? Надо успеть, надо приготовить, надо выгулять, накормить, одеть, собрать и желательно при этом улыбаться…

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая