Роль, я уверена, всегда отражается на жизни актрисы: что предлагают сегодня играть, так и видят тебя режиссеры. Если любовь — чувствуешь себя прекрасно. После родов у меня был период, когда в кино предлагали роли только героинь с трудной судьбой. Начался он, видимо, с удачного образа в картине «Варенька», а после прилипло амплуа «типично русской женщины», как мягко обозначали его агенты по подбору актеров. На какой бы кастинг ни пришла, слышала: «Отлично, макияжа не надо, волосы не распускай». Кроме как с пучком на голове уже никто в кадре не видел! Когда это достало, поняла: «Пора меняться!» — и остриглась под ежик, как в детстве. Чтоб пучки впредь было не из чего лепить! Но дело ведь не только в прическе — я поменялась и внутренне. Наконец вырвалась из тех рамок, в которые меня так долго загоняли режиссеры!
В новом образе взяли в «Экипаж» на роль забавной сотрудницы аэропорта, которая подтягивает по английскому сына героя Владимира Машкова и параллельно влюбляется в своего ученика, почувствовав себя снова молодой и желанной. В фантастической комедии «Супербобровы», где среднестатистическая семья вдруг обрела невероятные способности, я очень весело левитирую.
В театре тоже произошел органичный переход от девушек-героинь к их мамам. Недавно в фильме «Комиссарша» сыграла женщину, у которой и вовсе внучка родилась. Мне интересно открывать себя в новом качестве — к возрастным ролям пришла безболезненно. Я и в жизни никогда не чувствовала своих лет.
— Не случайно говорят: актер — это вечный ребенок...
— Иногда кажется, что я моложе дочки — по дурости и наивности. Таня меня одергивает: «Веди себя прилично, стыдно с тобой по улице идти!» Могу неожиданно начать танцевать или петь, если появилось настроение.