Помню, спустя какое-то время после развода мы с Полиной созвонились и договорились встретиться. Посидели в кафе, по-дружески поболтали. Все уже страсти улеглись, обиды забылись, мы могли совершенно спокойно общаться друг с другом. Я не удержался и спросил: «Скажи, ты мне изменяла, когда мы были женаты?» Она ответила: «Нет. А ты?» — «Тоже нет».
Знаете, я верю, что именно так и было. Мы и вправду любили друг друга, просто жить вместе, увы, не смогли...
Самое смешное, всюду пишут, что мы с Полиной были однокурсниками. Но это неправда.
Познакомились мы в 2006 году, к тому времени я уже закончил Школу-студию МХАТ. Еще студентом сыграл в спектакле «Изображая жертву» и за свой дебют получил премию «Хрустальная Турандот». Меня тут же зачислили в труппу. Я как стажер ассистировал Игорю Золотовицкому, он преподавал первокурсникам Школы-студии МХАТ мастерство. Мне хотелось попробовать себя в качестве преподавателя, это был очень интересный опыт. Я помогал ребятам с этюдами, в числе тех первокурсников и была Полина. Я ее заметил сразу, еще в сентябре, когда начались занятия. Она поступила в Школу-студию МХАТ после Гнесинки, за ее плечами уже было участие в «Фабрике звезд 2».
Я только что отснялся в главной роли у Владимира Хотиненко — в исторической картине «1612». Увлекательнейшее было время: учился ездить верхом, фехтовал, мне нарастили волосы. Друзья надо мной посмеивались: «Ты похож на Орландо Блума из «Пиратов Карибского моря»!»
Вот таким «пиратом»— с длинными волосами и маленькой бородкой — я и приходил на занятия к первокурсникам. Не знаю, поразил ли я девичье воображение Полины своим видом, но мне она сразу же понравилась. Гагарина заметно выделялась среди однокурсниц: очень одаренная, красивая!
В сентябре она поступила, а буквально через месяц я ей признался в любви. Каждый день видел ее на занятиях, вначале не мог понять своих чувств, а когда разобрался, тут же ей все и сказал. Получается, воспользовался служебным положением...
Объяснение в любви вышло абсолютно спонтанным. Иду как-то по Камергерскому, вдруг гляжу, стоит Полина в группе однокурсников у входа в студию. Отозвал ее в сторонку и выпалил: «Полина, ты мне очень нравишься, я тебя люблю». Почему-то она не удивилась. Потом мы сидели в моей машине, смеялись чему-то беспрерывно, слушали музыку. Я ей ставил какие-то свои песни (было у меня такое увлечение, даже пытались с ребятами свою группу создать). Она меня похвалила, предложила: «Может, петь начнешь?»