Она говорила: «Вот я весь день прохожу в этих накладках, потом их снимают — а морщины-то остаются! И разглаживаются только через двое суток!» Но у нее съемки шли не так уж долго, а я-то понимала, что наша работа растянется минимум на год. Поэтому решили прибегнуть к другим средствам. У нас был замечательный грим-цех. Мы спасались тенями, очками, чтобы скрывать лицо. И, на мой взгляд, справились, потому что результат получился клевый!
А вот уловить пластику моей героини было для меня гораздо сложнее, чем преобразиться внешне. Я старалась вспоминать всех знакомых мне бабушек, наблюдала, как они двигаются, как ходят, какая у них мимика. Первое время возникали порывы изобразить этакого «паркинсона» с мелкой тряской конечностей, но потом я подумала — вот же передо мной свекровь, уже довольно зрелая женщина, и ничего у нее не трясется, она активная, бегает, прыгает, играет с внучкой. Меня это останавливало от попыток сыграть «чересчур старушку».
Практически параллельно с «Домом с лилиями» снимался и другой большой проект — «Долгий путь домой», там у меня тоже возрастная героиня, основной объем роли — сорок пять лет. Я играю маму взрослой дочери, Лизы Боярской. И считаю, что там я даже круче справилась.