Анна Чурина: о романе с политиком, муже-телохранителе Пугачевой и доме, который чуть не потеряла

Анна Чурина рассказывает о непростых съемках нашумевшего фильма «Вий», из-за которого ее семья чуть не лишилась своего дома.
Беседовала Елена Михайлина
|
17 апреля 2014
Чтобы доснять «Вий», потребовалось заложить наш прекрасный загородный дом... И мы не побоялись!
Чтобы доснять «Вий», потребовалось заложить наш прекрасный загородный дом... И мы не побоялись!
Фото: Алексей Абельцев

Несмотря на то что инициатором разрыва была я, навалилось одиночество. Казалось, со мной больше ничего не произойдет. Хотя, возможно, в голове просто засели те обидные слова, что были сказаны мне на прощание: «Кому ты нужна? Ты старая». 25 лет. Бабушка, конечно…

В Москву приехала моя младшая сестра Даша, средняя, Алена, уже к тому времени жила в столице, училась. И все мы, плюс мама, собрались в однокомнатной квартире в Черемушках. Спали вчетвером на полуторной кровати, поворачиваясь на счет «раз-два-три». После Парижа и Лондона — как контрастный душ. Хотя мы очень держимся друг за друга и никогда, наверное, не шутили так много, как тогда. В конце концов и это разрулилось. Даша с Аленой остались в квартире. Мама вернулась в Лесной. А я поехала жить к подруге Оле Зайцевой.

Кстати, она сыграла Панночку в нашем «Вие».

А потом совершенно случайно встретила свою большую и настоящую любовь. Действительно, как в той пословице: не было бы счастья, да несчастье помогло.

Очень нужны были деньги, заработанное на модельных контрактах неумолимо заканчивалось. Сестрам помогать надо, самой на что-то жить, а Москва — город дорогой. После фильма «Олигарх» я отказывалась от всех предлагаемых эпизодов, заявляя, что снимаюсь только в ролях. Фильмов выпускали тогда немного, и два года звонков с предложениями не было вообще. Особой пустоты я не чувствовала, потому что училась во ВГИКе, но червячок грыз — не приглашают же. И вот как только я рассталась с Политиком, начала отчаянно посылать просьбы в небо: «Мне помощь нужна!

Мне нужна работа!» И меня услышали: посыпались звонки с предложениями! В фильме «Мужской сезон: Бархатная революция» играть надо было крохотный эпизод, модель-наркоманку, но заплатить обещали хорошо.

Пока добиралась, на легком летнем платье оторвалась бретелька. Поэтому на площадке я первым делом кинулась искать костюмера с ниткой и иголкой. Петрухин потом вспоминал: «Смешная очень. Платье держишь, чтобы не свалилось. Мечешься чего-то. Рыжая, губастая…» Он тогда стоял с Лешей Кравченко, так тот мне потом другое рассказывал! «Видишь ту, рыжую? — спросил у него мой будущий муж. — Я на ней женюсь, и она родит мне детей». Стоп-кадр.

У меня тоже случился стоп-кадр. Алексей был в костюме, по всему воротнику которого заложены салфетки. Они забавно трепыхались на ветру, создавая странный образ эдакого мужчины-бабочки. И так привлек внимание, а тут еще и спросил: «Кого вы ищете?» — «Бригадира массовки. Хочу друзей пристроить». — «Я бригадир». Не поверила, конечно. Зачем бригадиру салфетки на рубашке? Такие салфетки актерам за воротник заправляют, чтобы гримом не запачкать одежду! Потом Петрухин взял фотоаппарат и начал меня снимать. «Очень странный человек», — окончательно решила я.

Внезапно выяснилось, что мне расширили роль, и я должна отправляться в Прагу, в которой изначально у меня не было эпизодов. К тому времени, конечно, узнала, что Петрухин никакой не бригадир массовки, а артист и продюсер картины.

В Москву приехала моя младшая сестра Даша, средняя, Алена, уже к тому времени жила в столице, училась. С сестрами и дочкой
В Москву приехала моя младшая сестра Даша, средняя, Алена, уже к тому времени жила в столице, училась. С сестрами и дочкой
Фото: из личного архива А. Чуриной

Хотя он мне и «бригадиром» понравился. Что-то чувствовалось в нем такое, чего мне сильно не хватало в людях…

Когда я приехала в Прагу, выяснилось, что поселили меня в роскошный отель. Захожу в номер, а вокруг — цветы. Оказалось, что в этой гостинице из группы остановились только Петрухин и Кравченко, все остальные живут в другом месте. Я поняла, что за мной пытаются приударить, и даже порывалась уехать, потому что непонятно, каков этот человек и что ему надо. Но Леша повел себя крайне корректно.

Через пару дней мы с ним шли по Праге, и у меня развязался шнурок на кроссовках. Я даже среагировать не успела, а Леша присел на корточки и завязал. Это было дико трогательно.

Непривычно. Странно. Но так приятно!

На следующий день он забежал в магазин по дороге и купил мне мужскую футболку с пантерой. «Вот на нее ты похожа», — сказал.

Обратно мы летели уже вместе. Говорили, говорили и не могли наговориться. Из аэропорта Петрухин поехал меня провожать, а я к тому времени успела съехать от Ольги в настоящий клоповник (только на него и хватило денег) на «Щукинской». Алексей, увидев мою халупку, ахнул: «Почему ты живешь в таком ужасном месте? Я сниму тебе нормальное жилье, просто сниму, и это ни к чему тебя не обяжет. Только, пожалуйста, переезжай!»

Квартира в центре была хорошей. Петрухин в нее даже не заходил. «Таких мужчин не бывает, — думала я.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Доброе утро, которое длится весь день: 5 правил праздничного пробуждения для мам
Выходные — это не каникулы для мамы. Это шанс прожить день по-другому: без спешки, без надрыва, без ежедневного «быстрее, иначе опоздаем». Но как часто утро даже в праздник начинается со слова «надо»? Надо успеть, надо приготовить, надо выгулять, накормить, одеть, собрать и желательно при этом улыбаться…

Звезды в тренде

Агата Муцениеце
актриса, модель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая