Оксана Мысина: Страсти по Джону

«Мы не могли жить вместе, но тяга быть pядом оказалась сильнее».

Вызвали меня на худсовет и начали стыдить: «Мы взяли вас в институт в надежде, что вы — Марина Мысина номер два! А вы нас позорите! Голые ноги — какое бесстыдство! Зачем вам нужен этот театр? Посмотрите на себя — какая вы актриса?!» А я уже была длинненькая, носик выдавался. Но ответила: «Если я не буду там работать, то не буду жить». Однако и мама с папой, и Спесивцев сказали мне: «Каждое дело надо доводить до конца». Стиснув зубы, окончила «Гнесинку» на четверки-пятерки и только потом поступила в театральное.

У Спесивцева я надышалась цементом и краской, отбивала штукатурку — мы завязывали лица платками по самые глаза и лезли на леса — сама делала кирпичную кладку. Была я и директором канатного цеха: плела канаты, поджигала концы — вот где утолялась моя страсть к огню!

— проверяла, крепкая ли работа. То, как важна прочность каната, я узнала позднее на собственной шкуре, когда дважды — каждый раз во время спектакля «К.И. из «Преступления»», поставленного Камой Гинкасом, — падала из-под потолка.

Одно из падений случилось так. Во время гастролей в Киеве мы играли в здании бывшего монастыря, в зале с высокими сводами. За десять минут до спектакля, во время репетиции, канат, на котором висела лестница, оборвался, и я полетела с шестиметровой высоты! Содрала всю кожу на руке. Актеры и рабочие сцены столпились вокруг меня, руку мне залили чьими-то французскими духами, стали проверять, не вывихнуто ли плечо. Рыдая от боли, я с ужасом думала о том, что второго каната нет.

Поженились мы с Джоном в люберецком загсе — в этом подмосковном городе у меня была квартира. Здесь, в «двушке» на первом этаже и прожили с мужем двенадцать лет... Поженились мы с Джоном в люберецком загсе — в этом подмосковном городе у меня была квартира. Здесь, в «двушке» на первом этаже и прожили с мужем двенадцать лет... Фото: PersonaStars.com

И вдруг вспомнила, что у нас остались веревки, а из них можно сплести новый канат. Когда он был готов и лестницу прикрепили к потолку, я, прижимая раненую руку к телу и стараясь не выдать своего состояния, вышла на сцену. Успех в тот раз был фантастический!..

Но прежде чем попасть к Гинкасу, я рассталась со Спесивцевым. Тогда я отвечала за чистоту полов на сцене и в зале, зрительские кресла протирала, и кто-то нажаловался ему, что я плохо убираю. Режиссер со мной почти год не разговаривал, в итоге я повернулась и ушла. Хотя жалела: театр его — настоящий.

Потом я распрощалась с еще одним режиссером, Светланой Враговой. Она не простила мне, что я «изменила» ее театру, да еще проигнорировав при этом день рождения нашего директора.

Когда я на следующий день пришла на репетицию, услышала массу упреков. И честно сказала Враговой: для меня важнее, чем праздновать чей-то день рождения, выйти на сцену, что я и сделала, пусть и в другом театре. Возникла пауза, затем раздался крик: «Вон отсюда!» Потом Врагова говорила, что она пошутила — все, мол, свои. Но в тот момент я была потрясена, потому что любила и этот театр.

Выскочила, обливаясь слезами, и бросилась звонить Джону. «Моя жизнь закончилась!» — кричала я ему в трубку. «Так, я тебя умоляю, — сказал он, — не заходи в гримерную, ничего не собирай, возьми только сумку и уходи. Мы с тобой пойдем, посидим где-нибудь, выпьем пивка, поговорим и что-нибудь придумаем». Оказывается, Джон долго ждал этого момента и был рад, что меня выгнали: он понимал, что я способна на большее, чем могла сделать в том театре.

Когда я успокоилась, он спросил, с кем я хочу работать.

Я ответила, что с Камой Гинкасом. Нашли способ, как связаться с ним, и на следующий день я уже звонила Каме Мироновичу и заплетающимся от страха языком говорила: «Простите за дерзость… Меня выгнали из театра… Я очень хотела бы с вами работать». «Вы когда можете приехать?» — услышала я. «Сейчас». — «Приезжайте». Как только мы встретились, он хитро прищурился: «А вы такая подлая? Если вас выгнали из театра, то вы, наверное, жуткий человек!» — «Да, я очень подлая», — ответила я и разрыдалась. «Ладно, хватит лить слезы, у меня кое-что для вас есть». Открыл портфель, а там у него лежала рукопись. Выяснилось, что Гинкас давно хотел поставить спектакль по «Преступлению и наказанию» Достоевского и сделать центральной героиней Катерину Ивановну.

Нашли опечатку? Сообщите нам: выделите ошибку и нажмите CTRL + Enter

Подпишись на канал 7Дней.ru в



Новости партнеров
Написать комментарий

Читайте также

Оксана Федорова: «Про Андрея не знала даже мама...»

Оксана Федорова: «Про Андрея не знала даже мама...»



Мы в соцсетях
Одноклассники
Facebook
Вконтакте
Ани Лорак Ани Лорак певица
Все о звездах

Биографии знаменитостей, звёздные новости , интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 7days.ru. Воспользуйтесь нашим поиском по звёздным персонам.

Хотите узнаватьо звездах первыми?
Читай бесплатно
Журнал Караван историй
Журнал Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй
Журнал Коллекция Караван историй