Марина Дунаевская: «Максима никому не отдам!»

«Я бы не назвала Максима донжуаном: он не обманывал женщин, он на них женился. Причем всегда по любви».
Ирина Зайчик
|
18 Июля 2012

Переписывались они по-английски: Алина не умеет писать по-русски. А позже пошли эсэмэски — огромные простыни — на хорошем русском, с деепричастными оборотами. Текст их повторялся, как заезженная пластинка: ты нас предал, ты нас предал, ты нас предал…

Дальше посыпались интервью в газетах, журналах, на телевидении... Броские заголовки «Дунаевский бросил дочь!», хлесткие обвинения в скупости и черствости.

Позже я прочитала в интервью Нины: «Когда дочке исполнился 21 год, объявился папа. И пригласил в Москву». Папа объявился — надо же, как пренебрежительно сказано…

А потом из всего этого устроили телешоу. Вот так Алина на всю страну выставила своего отца подлецом.

Мы с мужем оба были в шоке от того, что стали невольными участниками этого мерзкого зрелища. Зачем же прилюдно полоскать грязное белье? Из-за того, что денег недодали. А потом лить слезы: мол, папу хочу. Если так любишь отца, в чем же дело? Приди, обними его и скажи: «Папочка, мой любимый, прости». Меня не покидало чувство, что бедная девочка сама не рада, что вляпалась в эту историю. Я верю, что она любит отца, просто находится под сильным влиянием матери. Девочку ни в чем не виню. Алина просто жертва…

Они обе сожгли все мосты: после такого публичного «стриптиза» восстановить отношения будет сложно. Тем более, думаю, что делала Алина эти публичные признания далеко не бесплатно.

Вот такая грустная история… Но несмотря на все испытания, жить с «богатым наследством» Максима — женами, детьми — мне не трудно, наверное, потому, что нам нечего делить.

Меня многочисленные женитьбы Дунаевского не смущали. Мне всегда
нравились мужчины, которые любят женщин...
Меня многочисленные женитьбы Дунаевского не смущали. Мне всегда нравились мужчины, которые любят женщин...
Фото: Алексей Абельцев

А потом, я уже привыкла за него заступаться.

Так повелось, что с самого начала я защищала Максима. Например, от тех его приятелей, которые, как мне казалось, проявляют к нему неуважение.

Помню, как Максим первый раз представил меня своим друзьям. Я видела, как все они оценивающе меня рассматривают. Несколько раз они с налетом презрения подшучивали над Дунаевским: мол, ты столько раз женился, а сколько мы таких девушек рядом с тобой перевидали! Наедине Максиму давали «советы»: «Она молодая. Разве не понимаешь, что ей от тебя надо? Держи ухо востро, Марина явно преследует меркантильные цели».

Смешно, ей-богу!

Нам постоянно приходилось доказывать, что мы вместе не случайно. Однажды я даже поссорилась с парой, с которой Максим был дружен с юности. Как-то на одном из застолий жена друга выпалила: «Да это у вас скоро закончится!» Словом, мы с ней сцепились. Я ведь за словом в карман не полезу — что думаю, то и говорю. «Посмотрим, — сказала я в ответ. — Ночная кукушка дневную перекукует!» И отношения с этой парой на несколько лет прервались. Максим очень переживал, что не общается с друзьями. Да и у меня сердце разрывалось, глядя на него. Когда родилась Полинка, сама предложила мужу в Новый год: «Пошли мириться!» И мы помирились с этой парой под бой курантов.

Кстати, та самая жена друга, которая предсказывала скорый конец нашим отношениям, недавно призналась, что Максим в браке со мной очень сильно изменился. Если раньше его на аркане не заставишь заниматься домашними делами, то сейчас и напоминать не надо. Он стал суперответственным, очень хозяйственным, никогда ничего не забывает.

Нашу разницу в возрасте я абсолютно не чувствую. Мы с ним, как ни странно, скорее как мать и сын. Иногда Максим оговаривается: «Мам, ну вот…»

Он в семье решает глобальные вопросы, а все остальное — на мне. Даже наши собаки интуитивно понимают: кто хозяин в доме. Конечно, я! Если надо воспитывать детей, если они что-то «накосячили», Максим идет ко мне: он-то добрый и ласковый папа, разбираться с детьми должна я.

При этом мы абсолютно итальянская семья — ор порой стоит такой, что соседи, видимо, думают, будто за забором кого-то убивают! А мы просто так громко разговариваем. Максим, как ребенок, может устроить крик из-за сущей ерунды, например, почему в доме нет перца. С места в карьер заводится. Я, естественно, тоже не смолчу в ответ.

Каждый день у нас скандал по поводу… пропажи носков: обязательно куда-то один девается после стирки. Вдобавок вечные споры из-за их цвета. Максим, если можно так выразиться, немножко дальтоник. Синий с коричневым постоянно путает. Прежде чем надеть носки, интересуется у меня: «Какого они цвета?» Я смеюсь: «Да они абсолютно разные. Как ты вообще до меня жил?!»

Меня поначалу жутко раздражали привычки мужа.

Например, после его завтрака отмывать кухню приходится часа два. Всюду чашки с кофе, чайные пакетики, дольки лимона, розетки с медом, тарелки с остатками яичницы. Полный бардак! Меня буквально трясло от его неаккуратности.

Максим настолько привык, что я все контролирую — документы, сбор чемоданов, билеты на самолет, — что может в мое отсутствие уехать в аэропорт без паспорта. А при получении багажа обязательно возьмет чужой чемодан: не только другого цвета, но и формы.

Однажды мы с большой компанией артистов прилетели в Израиль выступать на творческих вечерах Максима. Вдруг в гостинице выяснилось, что Максим оставил свой кофр со всеми сценическими костюмами в аэропорту. Когда мы туда вернулись, зал был оцеплен полицейскими.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог