Кейси Джонсон: американская трагедия

Ее смерть в 30 лет была страшной: в запущенном, разоренном доме, в окружении четырех воющих собак, без семьи, без друзей.
Пэгги Лу
|
20 Января 2012
Кейси Джонсон с матерью. Нью-Йорк, 2002 г.
Кейси Джонсон с матерью. Нью-Йорк, 2002 г.
Фото: Global Look Press/Russian Look

В их взглядах читались многозначительность и торжественность.

— Сегодня твой самый важный день, Кейси, — с улыбкой заметила мать, а отец, ее солидный, застегнутый на все пуговицы папа, подтвердил это кивком головы. Сегодня она, Кейси, получает доступ к миллиардному состоянию компании «Johnson&Johnson» и — от этой мысли у Кейси захватило дух, словно она стояла на вершине горы, — отныне можно делать все, абсолютно все, что пожелает. Рука юной мисс Джонсон дрожала, когда она старательно ставила свою подпись под целым ворохом бумаг.

— Поздравляю, — прогнусавил адвокат, скрепляя подпись золотой печатью. — Вам теперь принадлежит мир.

В тот вечер Кэти Хилтон, мать Пэрис и Ники, устроила вечеринку в честь Кейси. Выдумщица Кэти в отличие от родителей самой Кейси обожала развлекать дочерей. Она подвинула юной наследнице Джонсон, Пэрис и Ники стопку разноцветных листов бумаги и предложила написать свои самые заветные мечты.

— Через десять лет вы, девочки, соберетесь и увидите, чего вам удалось достичь...

Наклонившись над листком, Кейси вдруг растерялась. Год назад ее мечтой было, чтобы в ресторане наливали алкоголь и продавали сигареты, не требуя всякий раз документы, удостоверяющие ее совершеннолетие. Потом она мечтала попасть в хороший университет, чтобы утереть нос задаваке Пэрис — та даже не сумела окончить школу. И Кейси в самом деле, как ни странно, взяли в престижный Брауновский университет, находящийся в Провиденсе.

Маленький городишко, вокруг одни ботаники, повеселиться негде; первокурсникам даже не разрешали снимать жилье — требовали поселиться в общаге, куда не пустили ее обожаемого карликового пуделя. Через несколько месяцев тягомотины университет был послан к черту, Кейси не дотянула даже до зимних экзаменов.

…Словом, вопрос миссис Хилтон застал юную наследницу врасплох. Когда Кейси уже не было в живых, Пэрис нашла ту самую записку, нацарапанную Кейси: «Хочу, чтоб меня помнили. Чтоб я как-то прославилась. Пока не решила еще как». В тот вечер неразлучная троица — Кейси, Ники и Пэрис — по дороге в ночной клуб свернули к гигантскому небоскребу компании «Johnson&Johnson». Кейси задрала голову — вершина терялась в поднебесье.

Она прижалась лбом к затемненному стеклу первого этажа, естественно ничего не увидев внутри. На секунду ей стало неловко, она ведь понятия не имеет, на чем ее предки сделали такое состояние, с другой стороны, уже два поколения ее семьи не имеют непосредственного отношения к этому бизнесу. Краем уха Кейси слышала, что ее прапрадед Роберт Вуд Джонсон вместе с братьями создал нечто вроде аптеки, в которой продавались новинки медицины. Правда, тогда все было новинкой, даже обычный водоотталкивающий пластырь. И вон во что выросла какая-то там аптека! По сути, все служащие этого небоскреба работают на нее... Кейси прямо-таки сразила эта мысль. Интересно, когда образована ЕЕ компания? Впрочем, можно не рыться в памяти, вон на окнах написано — 1886 год. Да, судьба, однако, заблаговременно начала заботиться о ее благополучии.

Ники Хилтон вытащила из своей бездонной леопардовой сумки их любимое розовое шампанское, и девчонки тут же распили его за всех предков и родственников Кейси разом.

Она собиралась серьезно подумать, чем же все-таки заняться, поскольку позиция сестричек Хилтон, которые заявляли, что хотят превратить свою жизнь в сплошной фейерверк праздников, ее совершенно не устраивала, хотя первое время... почему бы и нет? Вот только проклятая «6-я страница» ежедневно портила Кейси настроение и отравляла жизнь: та самая знаменитая страница «New York Post», где печатались светские сплетни. Кейси, просто потому что она урожденная Джонсон, подкидывала им новости каждый день, и каждый день она бесилась: откуда репортеры все знают, ей никто не звонил, ни о чем не спрашивал, выходит, за ней по пятам следуют шпионы?

Откуда они узнали, что вчера Кейси вышла из «Dolce & Gabbanа» с пятью пакетами? А из «Tiffany» — с десятью маленькими пакетиками? Или что она купила 50 бюстгальтеров «Victoria’s Secret»? И вообще, почему ее постоянно выставляют на всеобщее обозрение, словно диковинное животное в зоопарке? Пэрис тащится от этого внимания, а Кейси его не переносит. Как-то в Сен-Тропе, куда их троицу пригласил тогдашний бойфренд Пэрис, они возвращались на его яхту, по обыкновению обвешанные пакетами. Вдруг откуда-то из-за угла вынырнул рыжий долговязый тип с фотокамерой, за ним еще, потом еще… Девушки на своих высоченных каблуках пустились наутек, фотографы — за ними, это напоминало травлю гончими лисы. Охотники буквально вогнали их в море; сбросив туфли и пристроив на головы пакеты, Кейси, Пэрис и Ники зашлепали прямо по воде.

1 2 3 4 5 6 7
Подпишись на наш канал в Telegram

Звезды в тренде

Анна Заворотнюк (Стрюкова)
телеведущая, актриса, дочь Анастасии Заворотнюк
Елизавета Арзамасова
актриса театра и кино, телеведущая
Гела Месхи
актер театра и кино
Принц Гарри (Prince Harry)
член королевской семьи Великобритании
Меган Маркл (Meghan Markle)
актриса, фотомодель
Ирина Орлова
астролог