— Лет двадцать назад где-нибудь в условной Шатуре вашу героиню точно назвали бы на вторую букву алфавита.
— Сложно судить. Хотя думаю, что сейчас и в Шатуре наверняка поспорят по поводу нашего кино и наряду с теми, кто ее осудит, найдутся другие, которые поймут. Я надеюсь, что у нас получилось снять табу с темы секса в кино. Показать, что измена — это не когда один из супругов на сторону побежал, а общая проблема семьи. Молчаливая ревность деструктивна вообще, а в таких ситуациях особенно.
Перед съемками мы много говорили с режиссером о ревности и изменах. Мне было непросто, потому что все это незнакомо мне совершенно. Вспомнила только, как говорил Юрий Бутусов: «Ревность превращает человека в свинью и урода». Вероятно, не желая стать ни первой, ни вторым, рубила ревность на корню всегда.
— А как вы оправдали то, что ваша героиня, постоянно изменяя, остается в браке?
— Думаю, она с каждой изменой пытается понять, насколько ей самой это нравится. Это как попробовать мороженое: с первой ложки ничего не понятно, со второй кажется, что чувствуешь вкус малины, а на третьей точно понимаешь, что кроме малины там еще масса всего! Выясняется, ты всю жизнь любил именно такое мороженое — с массой вкусов и оттенков.
У моей героини произошло именно такое открытие. Импульсивной была только первая встреча с партнером, потом она просто пошла за своими инстинктами, потому что хотела понять саму себя. И если бы люди могли обсуждать такие вещи в семье, анализировать, большой части измен вообще не было бы.