Недавно я была в Китае на Фестивале российского кино, представляла фильм «Дуэлянт». В поездке познакомилась с двумя чудесными композиторами Иваном Бурляевым и Дмитрием Носковым, которые написали музыку к картинам «Салют-7» и «Притяжение». И Дима сказал: «Какой у тебя интересный голос! Наверное, хорошо поешь?» Сам того не зная, он затронул мой большой комплекс еще со времен поступления в Школу-студию МХАТ. Я никогда не занималась музыкой. Представляете мой ужас, когда еще на вступительных меня попросили спеть? Тогда самостоятельно выбрала песню, которая подходит мужчинам, и затянула: «Выйду ночью в поле с конем...» Чем дольше я пела, тем больше петухов проскакивало и тем сильнее грустнели лица педагогов на прослушивании. После этого позора меня все же пропустили на следующий тур, но попросили: «Только выбери другую песню, пожалуйста!»
Серьезные проблемы с вокалом я решила компенсировать актерской игрой. На следующий тур выбрала «О, наконец настал тот час» из мультфильма «Пес в сапогах». Когда доходила до строки «Когда я снова вижу вас...», выбирала самого главного в комиссии и пела ему. Видела, что пошел контакт, и на словах «уже надеясь на взаимность» давала подобие джазухи. Эффект это какой-то производило, да и мимо нот я научилась шарашить более уверенно. Так получилось, что в мастерской Константина Аркадьевича Райкина, куда меня, к большому счастью, приняли, основной упор делался на быстрый результат. Со мной же нужно было много работать, а на это не хватало времени. Пели другие, с базой, с поставленными голосами, с явным интересом к этому делу, а я занималась тем, что у меня получалось, — маскировалась. В итоге стала драматической актрисой, которая не умеет петь, мало того, испытывает перед этим действом священный ужас.