Я жалею, что мы не смогли расстаться по-доброму и у меня сейчас совсем нет желания общаться c Настей. Да и как можно разговаривать с человеком, который на телевидении на всю страну называет твою мать ведьмой?
Я иначе воспитан, для меня семья — святое. Родился в Москве, но когда был маленьким, мы переехали в Белоруссию. Папа Алим Матвейчук — известный художник-постановщик, после окончания института по распределению попал на киностудию «Беларусьфильм». Мама Ольга Матвейчук тоже всегда была востребована как художник-гример, а позже и как директор. Моим творческим воспитанием по большей части занималась бабушка — Антонина Кузьминична, она водила меня на хореографию, ушу, карате и в детскую студию минского Большого театра оперы и балета, где началась моя карьера. Став постарше, я был зачислен в музыкальный колледж на специальность дирижер-хоровик. Когда пришло время выбирать высшее учебное заведение, вернулся в Москву. Поступил сначала в Московскую консерваторию на вокальное отделение, а через год в Щепкинское училище. Позже окончил Институт иностранных языков.
Через год родители тоже решили перебраться в столицу. Папа часто работал с российскими и иностранными режиссерами, например с Менахемом Голаном, который снял легендарные фильмы «Кобра» и «Изо всех сил». Принимал участие в съемках очень многих российских военных фильмов: «Брестская крепость», «Я — русский солдат», «Ленинград»... Мой отец лауреат почти всех кинопремий, которые существуют сегодня. На тот момент он как раз сотрудничал с Павлом Лунгиным. Для меня папа — пример человека, который сам себя сделал. Он родился в интеллигентной семье сельских учителей, у которых был очень скромный доход, и несмотря на это, стал сегодня самым востребованным художником кино только благодаря собственным силам.
Мои родители помогли мне не сломаться в самый сложный период жизни. Когда я был в буквальном смысле затравлен в Театре имени Моссовета и многие коллеги, с которыми работал, осудив, отвернулись от меня.