Ирина Шевчук. Мои спасительные «Зори»

«Нам надо расстаться», — сказал Нигматулин. Слез не было, в голове крутилась одна мысль: «Талгат меня предал...»
11 Августа 2016
Ирина Шевчук и Вячеслав Тихонов
В «Белом Биме» у нас с Вячеславом Васильевичем не так уж много общих сцен
Фото: SEF/Legion-Media

Сцены воспоминаний сняли в апреле на студии. А в мае отправились в экспедицию в Карелию. Нас собрали в Петрозаводске, потом перевезли в деревню Сяргилахта, где были построены казарма и пакгаузы. Там у озерка стояли рыбацкие домишки, в них-то во время съемок мы и жили. Удобства, естественно, на улице.

Ночевали вшестером в одной комнате: мы плюс Людмила Зайцева. Сдвигали кровати, чтобы Андрюха, когда приходил к нам, мог прилечь рядом и быть незаметным снаружи. Он — потрясающий рассказчик, постоянно травил байки, поэтому мы любили его визиты. Но однажды после тяжелого съемочного дня уставший Мартынов зашел к нам, как всегда стал что-то рассказывать и... уснул. А поскольку съемочная группа состояла из молодых людей, в обязанности второго режиссера Зои Дмитриевны было вменено следить, как бы чего не вышло. И вот приходит она с ночной проверкой нашей нравственности, пересчитывает крепко спящих девушек по головам и вдруг как заорет: «Что за безобразие?! Это кто тут усатый с вами улегся?!» Мы оправдываемся: мол, разговаривали и уснули вместе. А она: «Чтобы такого больше не повторялось!»

Хотя в подобной слежке мы не нуждались: у Оли был серьезный роман с Мишей Левитиным, Катюшка не так давно вышла замуж за Юру Тараторкина, у Ленки Драпеко развивался бурный роман в Мурманске (она от нас туда однажды унеслась). Ну а Ира Долганова была вся из себя моралистка. Да и некогда нам было романы крутить — день и ночь снимались, причем в условиях, приближенных к боевым. Конечно, кирпичи в рюкзаки ради правды жизни нам не клали, но и того хватало, что весь день мы таскали на себе тяжеленные скатки и автоматы.

Пять молодых амбициозных актрис, круглосуточно находившихся вместе, могли бы создать взрывоопасную ситуацию между собой и без ухажеров, но только не в группе Ростоцкого. Это была семья, каждый член которой, будь то актер, водитель или пиротехник, пользовался уважением. Мы никогда не разбегались после съемок, особенно в Сяргилахте, сидели у костра, пекли картошку. Ростоцкий на заре ловил рыбу, и местная повариха Мария Федоровна, по уши в него влюбленная, нам ее жарила. Она готова была сделать для Станислава Иосифовича все, о чем попросит. Обедать нас возили на курорт Марциальные Воды. Захотелось поесть семги, значит, к обеду семгу подвезут — настоящую, карельскую.

Ростоцкому приходилось разбираться не только с тем, что получается или не получается перед камерой, но и с нашими слезами-соплями, личной жизнью, страданиями. По сей день не понимаю, как он умудрялся со всем этим управляться. Благодаря ему мы с девчонками не только не переругались — подружились на всю жизнь. И сегодня постоянно созваниваемся, интересуемся: как здоровье, что нового? Если случается что-то плохое, не остаемся безучастными.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 14
План-антистресс: простые ритуалы самопомощи в хаосе и тревоге
Внешний мир никогда не был тихим, но бывают времена, когда его гул превращается в оглушительный рев. Новости, вызывающие тревогу, накладываются на бесконечный список дел, проблемы на работе и личные неурядицы. Кажется, этот хаос невозможно одолеть, а тревога становится фоном к жизни. Хочется найти кнопку «выключить».

Звезды в тренде

Джиган
певец, рэпер, хип-хоп исполнитель
Оксана Самойлова
дизайнер, модель
Маргарита Симоньян
журналистка
Виктория Райдос
экстрасенс, ясновидящая, участница телешоу
Дмитрий Дибров
актер, журналист, музыкант, певец, продюсер, режиссер, телеведущий
Лариса Гузеева
актриса, телеведущая