Коллекция. Караван историй

Если заносит, меня быстро спускают с небес на землю. Бывает, придешь со спектакля вся такая неземная, а муж и говорит: «Ты уже дома!»
Солнце превратилось в черный диск, и в разгар солнечного дня на город опустились сумерки. На улице сразу смолкли птицы. Зрелище было потрясающее и немного жутковатое. Я бросилась к сыну — как бы не испугался, но он сладко спал. Не ведая о том, с каким удивительным событием совпало его рождение...
Астрологи считают, что жизнь рожденных под солнечным затмением или в течение двух суток до или после него всегда очень яркая и насыщенная. Мой сын Даниил родился тридцатого июля 2008 года в Новосибирске. А первого августа произошло полное солнечное затмение, которое лучше всего было видно именно в этом городе. Так получилось, мы ничего не подгадывали.
Я еще находилась в больнице с Даней и мужем и наблюдала из окна палаты, как гаснет дневное светило. В тот день нас приехала навестить вся наша семья, и в назначенный час мы прилипли к стеклу. Сын спал. Когда летний день обратился в ночь, мне стало немного не по себе. Представляю, что чувствовали люди в древности, не зная причин затмения. Исчезновение Солнца было катастрофой, а возвращение — чудом, началом новой жизни. Таким же чудом для меня стало рождение Дани...
Мы с Сашей мечтали о ребенке. Беременность протекала нормально, я прекрасно себя чувствовала и работала почти до самого декрета.
Как-то привела сына на новогоднюю ледовую сказку Ильи Авербуха и спросила:
— Даня, а ты знаешь, кто самым первым носил тебя на руках?
— Наверное папа?
— Нет. Вот тот дядя в гриме кота! Алексей Тихонов, чемпион мира по фигурному катанию, — засмеялась я. — Точнее, он носил на руках сразу нас двоих — тебя и меня. Сначала мы с ним катались в одной паре в телевизионном шоу «Звезды на льду», а потом ездили в гастрольный тур по стране, и я уже была беременна.
— И не страшно было кататься?
— Нет. Не боялась даже поддержек. Леша надежный!